Сегодня четверг, 15.04.2021, 22:04, ньюсмейкеров: 42342, сайтов: 1194, публикаций: 3154747
15.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2599; сегодня: 2.

Microsoft и Digital Design рассказали, как сделать первый шаг и начать пользоваться CRM

Microsoft и Digital Design рассказали, как сделать первый шаг и начать пользоваться CRM

«С чего начать использование CRM в отделах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов? К чему стремиться в повышении эффективности бизнеса при помощи CRM-системы? — ответы на эти и другие вопросы получили участники конференции "Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом».

В Санкт-Петербурге 5 февраля прошла конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом». Организаторы конференции — компании Microsoft и Digital Design — поставили перед собой цель — рассказать о том, как без сверхзатрат и проблем с внедрением начать работать в CRM, какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM и какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в сфере дистрибуции, медиа, рекламы, ИТ и консалтинга.

Открыл CRM-конференцию генеральный директор компании Digital Design Андрей Федоров. «Всю правду» о CRM участники могли получить из первых рук — в мероприятии приняли участие Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM Microsoft, и Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft.

Понимание CRM-системы как программного обеспечения, способного разве что автоматизировать ежедневник менеджера по продажам, привело к тому, что внедряются в основном дешевые и сверхдешевые решения, в которых разочаруются в течение первого же месяца работы с ними. «Microsoft Dynamics CRM — это не только способ хранения консолидированной информации о клиентах, но и эффективный инструмент для управления отделами продаж и маркетинга, планирования и прогнозирования продаж.— Говорит Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM Digital Design.— Одна из ключевых ошибок при внедрении CRM — непонимание бизнес-целей и результатов, которых можно достичь при ее помощи, а соответственно, неправильный выбор программного обеспечения и попытка внедрить CRM собственным ИТ-отделом. На конференции мы рассказали о том, чего можно ожидать от CRM на начальном этапе ее использования, и какие существуют перспективы ее развития».

Специалисты Digital Design рассказали о ключевых возможностях CRM для дистрибуторов, медиа, рекламных, ИТ и консалтинговых компаний, а также о том, как объединить работу коммерческого и технического отделов в телекоммуникационной компании при помощи Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой.

Участники конференции задавали много вопросов о возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими системами, такими как СЭДО, BI, Exchange, 1С и другими.

Кроме того, коммерческий директор Digital Design, Сергей Сыпченко рассказал о том, как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг.

Константин Харский, директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, выступил на конференции с докладом о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках. Он дал рекомендации, как повысить долгосрочную экономическую эффективность программ лояльности, рассказал как повышение лояльности покупателя сказывается на размерах продаж и как при помощи CRM реализовать программы по повышению лояльности.

«На конференцию пришло даже больше людей, чем мы изначально рассчитывали.— Говорит Борис Беляев, директор Департамента бизнес решений.— Активное участие слушателей в обсуждении предложенных на конференции вопросов показало — интерес к серьезным системам класса Microsoft Dynamics CRM есть. Основной проблемой я считаю недостаточную информированность бизнеса о возможностях CRM-систем решать их конкретные задачи. Именно эту проблему мы и устраняем, организуя мероприятия и приглашая специалистов».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Digital Design — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...