Сегодня суббота, 17.04.2021, 07:56, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
18.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2439; сегодня: 1.

"Косогоров самогон": прощай, «ПродЭкспо»

Компания "Самогон", владелец бренда и технологии производства

"Косогорова самогона" – первого легального самогона в истории,– приняла участие в очередной (для компании – уже четвёртой по счёту) выставке «ПродЭкспо». Видимо, в последний раз.

– Каждая последующая выставка менее эффективна, чем предыдущая,– говорит Николай Полуэктов, коммерческий директор компании

"Самогон". – И это совершенно естественно: если в 2005 году, когда мы впервые представляли «Косогорова» на «ПродЭкспо», во многом благодаря этой выставке мы сумели выстроить систему дистрибуции, то в 2008-м наш стенд был площадкой для встреч с действующими контрагентами – и только.

Конечно, с партнёрами встречаться важно и нужно, но я не вижу причин делать это в «ЭкспоЦентре». Ведь, потратив на выставку несколько десятков тысяч долларов, что вы получаете взамен? Невозможность припарковать машину. Невозможность нормально поесть – будьте любезны отстоять час в очереди, чтобы приобрести ланч качества ниже среднего, но по цене такой, как будто все блюда собственноручно готовил Аркадий Новиков. По павильонам выставки, которая, по первоначальном замыслу, должна являться профессиональной отраслевой выставкой, бродят толпы людей, к отрасли никак не относящихся: это люмпены, которые здесь только для того, чтобы стащить, что плохо лежит. Наконец, на «ПродЭкспо» вы никак не защищены от банального криминала: так, когда на следующий день после закрытия выставки сотрудники компании «Самогон» прибыли в «ЭкспоЦентр» для демонтажа стенда, они обнаружили его разгромленным и разграбленным.

В общем, с нас хватит. Постараемся уж как-нибудь дальше обойтись без услуг «ЭкспоЦентра». Прощай, «ПродЭкспо».

"Косогоров самогон" – торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. "Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – "Перекрёсток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон", "Рамстор" и др., а также ресторанов "Корчма «Тарас Бульба»", "Колбасофф", GOODMAN, "Золотая вобла", "Кружка" и др. Средняя розничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями "Косогорова самогона" написана книга "Самогонные хроники" (издатели: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер") – история бренда, изложенная в жанре "авантюрный деловой роман".

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Импорт, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Самогон — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...