Сегодня пятница, 18.06.2021, 14:14, ньюсмейкеров: 42526, сайтов: 1195, публикаций: 3175435
20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1475; сегодня: 1.

Теперь и в розницу

Теперь и в розницу

Консалтинговая компания BrightConsult (NaviCon Group) объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в департаменте розничных продаж Группы компаний ИРИТО.

Группа компаний ИРИТО, генеральный дистрибутор автомобилей Great Wall, FAW, BYD, Brilliance и Hafei в России. Переориентировавшись в 2005 году с продажи отечественных автомобилей на поставки машин из Китая, компания создала дилерскую сеть, которая объединяет более 150 дилеров в 52 городах России. Модельный ряд, предлагаемый ИРИТО, является самым широким среди организаций, поставляющих автомобильную технику из Поднебесной: более 30 различных автомобилей, от микролитражек до многотонных грузовиков, рейсовых автобусов и спецтехники.

На российском рынке наблюдается тенденция быстрого роста требований покупателей автомобилей к уровню обслуживания. Руководство группы компаний ИРИТО постоянно следит за темпами развития автобизнеса в России и мире и анализирует насколько бизнес-процессы и IT-решения компании конкурентоспособны и удовлетворяют современным потребностям клиентов.

В департаменте розничных продаж ИРИТО, как и в большинстве российских автосалонов, для учета и продажи автомобилей использовалась информационная система собственной разработки. Постепенно это программное обеспечение перестало соответствовать требованиям развития компании и специалисты ИРИТО пришли к выводу: необходим переход на более эффективное управленческое решение, позволяющее повысить оперативность обслуживания будущих автовладельцев и оптимизировать процессы получения отчетности и анализа.

Для решения поставленной задачи компания ИРИТО выбрала решение BrightAuto, которое было интегрировано с существующей системой для дистрибуции автомобилей (разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV) и сенсорными электронными терминалами в автосалонах.

В результате внедрения BrightAuto в департаменте розничных продаж компания получила целый ряд новых возможностей и преимуществ:

1. Оптимизирована скорость обработки клиентских обращений:

• Менеджер по продажам может в течение 1 минуты найти подходящий клиенту автомобиль и заказать его;

• Сотрудники стали на 25 % меньше времени тратить на оформление продажи автомобиля;

• Менеджеры по продажам получают точные сроки поставки автомобилей одновременно с департаментом дистрибуции

2. Улучшен информационный обмен между департаментами компании:

• Данные о продаже автомобилей автоматически передаются в информационную систему департамента дистрибуции (эти данные используют в своей работе гарантийный отдел и отдел маркетинга)

• Исчез двойной ввод информации. Например, учёт документа продажи автомобиля в системе дистрибутора автоматически создаёт документ покупки автомобиля в системе дилерского центра

3. Повышена эффективность процессов принятия управленческих решений посредством реализации механизма получения консолидированных аналитических данных:

• Руководитель отдела розничных продаж в течение 30 секунд может получить отчёт по продажам и остаткам автомобилей в различных аналитических разрезах (город, автосалон, марка, модель, комплектация)

• Оперативное получение достоверной и целостной информации о динамике розничных продаж в режиме реального времени позволяет быстро принимать маркетинговые решения, оперативно реагируя на изменения деловой среды и максимально используя благоприятные рыночные возможности.

«Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию коллективных методов работы и повышению уровня обслуживания клиентов. Использование BrightAuto позволило существенно оптимизировать бизнес-процессы департамента розничных продаж и улучшить качество корпоративного управления», - так комментирует результаты проекта директор по развитию Группы компаний ИРИТО Андрей Резников.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...