Сегодня пятница, 18.06.2021, 13:56, ньюсмейкеров: 42526, сайтов: 1195, публикаций: 3175435
20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8396; сегодня: 3.

"Московское Боут Шоу" в МВЦ "Кроус Экспо": итоги

С 9 по 17 февраля 2008 года в Международном выставочном центре

«Крокус Экспо» состоялась Первая международная специализированная выставка «Московское Боут Шоу».

С инициативой проведения выставки «Московское Боут Шоу» выступили МВЦ «Крокус Экспо» и Национальная ассоциация морской индустрии.

Презентация дебютного выставочного проекта «Московское Боут Шоу» состоялась 18 июня 2007 года в выставочном комплексе «ЛенЭкспо» в рамках Санкт-Петербургского заседания Национальной ассоциации морской индустрии.

«Московское Боут Шоу» выгодно отличается от выставок подобной тематики, проводимых в России ранее. Международный выставочный центр «Крокус Экспо» предоставляет все условия для проведения мероприятий такого масштаба. Это единственный выставочный комплекс в России, отвечающий всем европейским стандартам по количеству площадей, инфраструктуре и дизайну. Специализированная выставка «Московское Боут Шоу-2008» прошла в новом, третьем, павильоне выставочного центра. Третий павильон «Крокус Экспо» идеально подходит для проведения подобного выставочного проекта с необходимостью демонстрировать крупногабаритные экспонаты, к которым, безусловно, относятся катера и яхты.

Организаторы выставки преследуют благородные цели: улучшить информационное обеспечение отрасли, привлечь внимание лидирующих игроков рынка к насущным проблемам яхтенного бизнеса, дать толчок развитию отрасли в России.

В работе выставки приняли участие президент Национальной ассоциации морской индустрии Александр Маркаров, президент Федерации водно-моторного спорта России Петр Богданов, известный художник Никас Сафронов, руководитель проекта «Кругосветная парусная гонка "VOLVO OCEAN RACE 2008-2009”», заслуженный тренер РФ, мастер спорта международного класса Владимир Арбузов, пресс-секретарь Всероссийской федерации парусного спорта Дмитрий Ромашов и другие высокопоставленные лица.

Более 80 российских и зарубежных компаний проявили заинтересованность и стали участниками проекта «Московское Боут Шоу-2008». Среди них - такие известные бренды, как «Бавария Яхтс», HT «Marine», «Роял Марин», «Альфа-яхты», «Silver Boats», «Группа Адмирал», «Ист Балтик Марин Групп». Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые СМИ: журналы «Берега Москвы», «LUXURY», «Катера и Яхты», «Капитан-клуб», Интернет-порталы AllYachts.ru, YachtsWorld.ru, Justluxe.ru и многие другие.

В специализированной выставке «Московское Боут Шоу-2008» участвовал весь спектр компаний, профессионально связанных с яхтенным бизнесом и малым судоходством. В экспозиции были представлены яхт-клубы, лодочные станции, заправочные станции, пирсы, производственные, торговые, сервисные, страховые компании, финансовые группы. На стендах демонстрировались парусные и моторные яхты, надувные и гребные лодки, гидроциклы, вейкборды, материалы и комплектующие для катеров и яхт, оборудование для причалов, навигационное оборудование, товары для отдыха.

Приятной неожиданностью стали 2 российские премьеры. Компания «Эксперт Марин», официальный российский импортер парусных яхт известной французской компании “Beneteau”, представила круизную парусную яхту “Beneteau Oceanis 40”, а компания «Бавария Яхтс», официальный эксклюзивный дилер спортивных моторных яхт “PRINZ” в России, показала спортивную моторную яхту “PRINZ 54 Coupe”.

Площадь первой выставки составила порядка 18 000 кв. м, есть потенциал для расширения экспозиции до 60 000 кв. м. Такие показатели соответствуют мировым стандартам проведения выставок в области малого судоходства.

Специализированная выставка «Московское Боут Шоу-2008» дала возможность всем любителям активного отдыха на воде рассмотреть экспонаты в деталях, выбрать наиболее подходящие предложения, а всем, кто связан с яхтенным бизнесом профессионально, - заключить выгодные контракты.

На выставке было заключено более 200 договоров на поставку судовых товаров, 3 парусные яхты были проданы прямо в выставочном павильоне, заключены контракты на поставку более 60 моторных яхт, лёгкомоторных судов, моторов и лодок. Несмотря на то, что мероприятие проходило в первый раз, практически все компании положительно высказались о проекте. 80% экспонентов уже подали заявки на участие во Второй Международной выставке «Московское Боут Шоу», которая состоится в конце февраля 2009 года.

Ключевым событием деловой программы стало проведение конференции Российского речного регистра. На повестке дня были проблемы классификация катеров и яхт в Российском речном регистре и эксплуатационные дефекты корпусов судов из композиционных материалов.

На протяжении всех дней работы выставки Федеральное государственное учреждение «Российский речной регистр» и Государственная инспекция по маломерным судам главного управления МЧС России по г.Москва проводили консультации для собственников яхт и катеров по вопросам сертификации и безопасности эксплуатации судов и судовых изделий. Более того, на выставке состоялась встреча с начальником Главного управления организации таможенного контроля Федеральной таможенной службы РФ Андреем Болдыревым.

В рамках выставки прошли презентации различных программ для любителей активного отдыха на воде и на суше:

- Санкт-Петербургского фестиваля яхт;

- «Балтийского Боут Шоу»;

- Международного ралли классических автомобилей «Золотые купола»;

- кругосветной парусной гонки «Volvo Ocean Race 2008-2009»;

- похода «Palace Cruise».

16 февраля были подведены итоги он-лайн фоторегаты «Яхты! Море! Удовольствие!», которая была организована Международным выставочным центром «Крокус Экспо» совместно с агентством «Яхт-клуб «Зеленый остров». Отборочные туры проходили с 26 ноября 2007 года по 31 января 2008 года. По словам организаторов, в конкурсе приняли участие фотографы из разных стран. За небольшой срок профессионалы и любители прислали порядка 2500 фотошедевров. В торжественной церемонии награждения приняли участие модный художник Никас Сафронов, заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Борис Рылкин, главный редактор журнала «Акватория красивой жизни» Андрей Радзиевский, ведущий радиостанции «Серебряный дождь» Алекс Дубас, главный редактор журнала «Капитан-клуб» Зарий Черняк.

Принципиальное отличие выставки «Московское Боут Шоу» в МВЦ «Крокус Экспо» от других подобных проектов заключается в том, что часть доходов от проведения мероприятия идет на выполнение задач, стоящих перед отраслью, а именно - на обучение специалистов, решение вопросов стандартизации, подготовку новых нормативных актов.

Статистика выставки:

Общая площадь экспозиции около 18 000 кв. м

Количество участников более 80

Регионы РФ 8 (Архангельск, Выборг, Ижевск, Москва и Московская область, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь)

Страны 13 (Англия, Германия, Греция, Испания, Казахстан, Норвегия, Польша, Словения, США, Украина, Финляндия, Франция, Швеция)

Количество посетителей более 30 000 человек

Количество СМИ 81

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Импорт, Инфраструктура, Мероприятия, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Ленинградская область, Москва, Московская область, Новосибирская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Удмуртия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Греция, Испания, Казахстан, Норвегия, Польша, Словения, Украина, Финляндия, Швеция

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...