Сегодня среда, 23.06.2021, 20:43, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177021
21.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2898; сегодня: 3.

В Москве на «ПродЭкспо-2008» Nemiroff продемонстрировал «Новое лицо мировой водки»

В Москве на «ПродЭкспо-2008» Nemiroff продемонстрировал «Новое лицо мировой водки»

На завершившейся 15 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «ПродЭкспо-2008» компания Nemiroff представила новый дизайн основной линейки напитков и получила главные награды дегустационного конкурса, в том числе «Звезду ПродЭкспо».

После двухлетнего перерыва компания Nemiroff вновь представила членам жюри свою продукцию перед и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков. По результатам дегустационного конкурса, проводимого в рамках выставки, высокими наградами были отмечены четыре напитка международного бренда Nemiroff. Суперпремиальная Nemiroff LEX Vodka удостоилась главной награды — «Звезда ПродЭкспо», Nemiroff Premium и Nemiroff «Медовая с перцем» получили золотые медали, а новый продукт для российского рынка – водка класса стандарт Nemiroff «Пшеничная украинская отборная» заслужила серебряную медаль.

Дегустационный конкурс «ПродЭкспо» по праву считается одним из наиболее объективных и демократичных. В состав дегустационной комиссии входят независимые эксперты, которые оценивают качество продукции по ряду органолептических параметров и начисляют баллы.

В этом году международный бренд Nemiroff в четвертый раз подряд стал официальным спонсором каталога «ПродЭкспо». Это позволило в полной мере продемонстрировать обновленный дизайн основной линейки продукции. Площадь выставочного стенда была увеличена на 30%, что создало более комфортные условия для посетителей форума.

Новый образ продукции Nemiroff уже заслужил признание профессионалов — компания победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах (Франция). «Новое лицо мировой водки» — именно так теперь звучит новая коммуникационная стратегия компании, визуализация которой была представлена на выставке.

Внимание посетителей выставки привлекал настоящий бар, который легко разместился на первом этаже стенда общей площадью 90 квадратных метров. Украшением бара стали огромные плазменные панели, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты боксерских поединков мирового класса, спонсором которых выступала компания.

Пять раз в день бармены Nemiroff устраивали флайеринг-шоу и угощали посетителей выставки фирменными коктейлями, приготовленными на основе вкусовых водок Nemiroff. Перед входом в павильон компания Nemiroff разместила трехмерную композицию размером 4 на 7 метров, состоящую из ледяных блоков и объемного изображения новой бутылки Nemiroff на фоне ночного города, подсвеченного разноцветными огнями.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Пищевая промышленность, продукты питания, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...