Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:03, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 218434
23.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1463; сегодня: 1.

Plantronics: наша цель – профессионалы

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), официальный мастер-дистрибьютор Plantronics (www.plantro.ru), подвела итоги продаж гарнитур американского вендора в России в 2007 г. Рост продаж в 2007 г. по сравнению с 2006 г. составил 26%. Основную долю проданных устройств, как и прежде, составили Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов.

«Plantronics выделяется на рынке, прежде всего широкой номенклатурой решений: Bluetooth-гарнитуры для сотовых телефонов, беспроводные решения для офиса, профессиональная серия для контакт-центров, огромная линейка мультимедийных гарнитур. При этом, несмотря на явные успехи в самом массовом секторе (гарнитуры для мобильных телефонов), сильной стороной Plantronics всегда были и остаются профессиональные решения для бизнеса», - говорит Сергей Панфилов, директор департамента по работе с партнерами «ИМАГ», -«Самое популярное сегодня «гарнитурное» направление в Европе – беспроводные решения для офиса (DECT и Bluetooth). Результаты наших последних усилий в этом направлении и, как следствие, хороший рост продаж, показывают, что для России тема беспроводного офиса становится очень и очень актуальной».

Более 60% проданных в 2007 г. Bluetooth-гарнитур Plantronics относится к премиум сегменту с ценами от 2000 р. и выше. Самой продаваемой моделью стала Discovery 655 (2800 р.) сегодня уже снятая с производства, на втором месте, пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665 (2700 р.). Из Bluetooth-стерео гарнитур лидером 2007 г. стала модель Pulsar 590 (2700 р. / 4000 р. в зависимости от комплектации).

Рост продаж беспроводных решений для офиса в 2007 г. составил около 28%. Одним из основных способов стимулирования продаж в этом сегменте стала акция Plantronics, позволяющая организациям взять гарнитуры на бесплатное 14 дневное тестирование. Лидерами продаж в 2007 г., как и в 2006 г., остались проверенные временем модели: CS60/A - DECT гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 - DECT гарнитура для подключения к базе DECT телефона в качестве дополнительной трубки. На третьем месте новичок – самая изящная новинка прошлого года DECT гарнитура CS70N.

На самом насыщенном рынке – рынке профессиональных решений для контакт- и call-центров, рост в прошедшем году составил около 17%. Необходимо отметить, что в данном сегменте российского рынка у Plantronics самые прочные позиции: около 80% рынка по нашим данным. Несмотря на то, что отечественный рынок профессиональных решений сегодня находится в стадии насыщения и подавляющая доля продаж 2007 г. это модернизация существующих контакт- и call-центров, компании «ИМАГ» удалось в прошедшем году не только сохранить, но и еще больше упрочить свои позиции. Самыми продаваемыми профессиональными гарнитурами 2007 г. стали: Encore NC (3800 р.), Supra Plus NC (3000 р.) и SupraPlus (2300 р.).

Мультимедийные гарнитуры Plantronics (для ПК) продемонстрировали в 2007 г. самые высокие среди всех направлений темпы роста - около 38%. Такой высокий показатель обусловлен в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная модель года – моно гарнитура .Audio 310 (450 р.), на втором – стерео гарнитура .Audio 350 (950 р.).

«В 2008 г. мы планируем сфокусировать наши усилия на продвижении двух основных направлений: беспроводные решения для офиса (домашнего офиса) и на профессиональных решениях для IP телефонии (для IP call-центров)», - объясняет Сергей Панфилов, - «В этих секторах мы уже сегодня имеем в России самые сильные позиции и планируем значительно укрепить их в будущем году».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...