Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 08:42, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 244494
03.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 12125; сегодня: 1.

Масленица на борту самолетов авиакомпании Lufthansa

Традиционные блинчики будут подаваться для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга.

С 3 по 9 марта 2008 года, в период празднования русской Масленицы, пассажирам авиакомпании Lufthansa будут подаваться традиционные блинчики во время полета.

На завтрак пассажиры утренних рейсов из Москвы во Франкфурт и Мюнхен смогут отведать блинчики с фруктами или отдать предпочтение другому блюду на выбор. В воскресение, в день празднования Широкой Масленицы, пассажирам всех рейсов из Москвы во Франкфурт, Мюнхен, Гамбург и Дюссельдорф русские блинчики будут предложены в качестве специального десерта.

Тех, кто вылетает из Санкт-Петербурга в Мюнхен или Франкфурт, авиакомпания Lufthansa угостит традиционными блинными сладостями в период всей масленичной недели, начиная с понедельника «Встречи Чистой масленицы – широкой боярыни» и заканчивая «Прощеным воскресением».

Уже десятый год подряд авиакомпания Lufthansa балует своих пассажиров специальными десертными блюдами во время Масленицы, а также рассказывает об обычаях и рецептах приготовления русских блинчиков в информационных листовках.

Следуя своему девизу “Global feel – local touch”, который подразумевает деятельность по всему миру с уважением к местной культуре и традициям, авиакомпания Lufthansa стала первой авиакомпанией в России и СНГ, которая ввела обычай отмечать старинные русские праздники на борту самолета. Специальные праздничные меню авиакомпании Lufthansa приурочены к празднованию Масленицы, Пасхи и Августовских Спасов.

Об авиакомпании Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 200 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси, Уфа, Екатеринбург, Ереван) в Германию и далее в любом направлении в рамках обширной международной сети маршрутов Lufthansa.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Воздушный транспорт, Памятные даты, праздники, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Донецкая Народная Республика, Москва, Новгородская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Донецкая Народная Республика - Донецк
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Армения, Германия, Грузия, Казахстан, Туркменистан (Туркмения), Украина
Сайты столиц стран: Грузия - Тбилиси
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен, Германия - Франкфурт-на-Майне
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Lufthansa — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...