Сегодня суббота, 19.06.2021, 08:30, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
08.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3965; сегодня: 2.

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Как создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости

«общаться» с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в статье «Call-центр: ждите ответа». В материале приводятся данные последнего исследования британской компании Genesys, выявившей основные «раздражители» клиентов. Вторая статья рубрики «Рынок» посвящена развитию продуктового ретейла и поиску эффективных стратегий борьбы с конкуренцией. В основе материала результаты исследования Why advocacy matters to grocers, любезно предоставленного компанией IBM специально для журнала LOYALTY.INFO.

«Практику» открывает новый бонусный проект на рынке услуг сотовой связи – «МТС Экстра». Роман Постников, руководитель отдела лояльности и партнерских программ ОАО «МТС» рассказывает об истории разработки и запуска программы лояльности, целях, задач и схемах поощрения. Кейс «Аваль: бонусы перевода» посвящен банковской программе лояльности в весьма необычном сегменте. Клиентов вознаграждают не за общее обслуживание, и даже не за своевременное погашение задолженностей по кредитам, а за денежные переводы. Перспективы программ лояльности оценивает независимый эксперт Клуба LOYALTY.INFO Мария Водолазская.

В разделе «Технология» - анализ опыта канадской сети Rona, торгующей строительно-отделочными материалами. Михаэль Броссард, вице-президент по маркетингу, разработал четкую и динамичную стратегию сегментирования клиентов, которая позволяет оперативно реагировать на любые изменения ситуации.

Также Вас ждет увлекательное путешествие в мир лояльности Южной Африки, новые зарисовки Константина Харского и мастер-класс по анкетированию от эксперта Клуба LOAYLTY.INFO Натальи Даудрих.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинг, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты стран: Великобритания, Канада

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...