Сегодня четверг, 12.12.2019, 06:42, ньюсмейкеров: 41156, сайтов: 1135, публикаций: 3178153
14.03.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2178; сегодня: 2.

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

02 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания".

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• сформировать систему внутренних стандартов заведения;

• задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;

• построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;

• понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;

• свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения

Программа:

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?

Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

Стандарт, как описание рабочего процесса

Возможные виды стандартов

Возможное содержание стандартов

Что может быть описано в стандартах заведения

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

Что даст заведению система стандартов?

Что важно понимать, начиная работу над стандартами?

Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

Базовая схема разработки системы стандартов

Дополнительные возможности и инструменты

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

Доведение стандартов до конечных исполнителей

Сопутствующие мероприятия

Внутренний PR

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов

Контроль выполнения стандартов «изнутри»

Система получения обратной связи от посетителей

Применение методики «Таинственный посетитель»

Адаптация новых сотрудников

Аттестация сотрудников

Система многосторонней оценки сотрудников

Пятизвездочный сервис

Секрет не в знании, а в действии!

Поощряйте инициативу

Гарантированное качество сервиса

Сценарии – первый шаг к стандартам

Большинство клиентов молчат

«Звезда за сервис» Майкла Хеппелла

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия:

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Тематические сайты: Профессиональная ориентация и подготовка, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...