Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 10:09, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 247347
11.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4875; сегодня: 2.

Технология организации банкетной службы

31 марта - 01 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Технология организации банкетной службы".

Семинар для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения, стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

Семинар предназначен для: владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Цель семинара: обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;

• устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

• своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Программа:

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

• Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?

• Постоянные или привлекаемые сотрудники?

• Документальные формы: какие и сколько?

Форматы обслуживания мероприятий

• Чем определяется выбор формата мероприятия?

• Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

• От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

• Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

• Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

• Тенты, зонтики и прочие юбки?

Организация тестинга для корпоративного клиента

• Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

• Бренды и кейтеринг

Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

• Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

• Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

• Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

• Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

Составляющие предложения для корпоративных клиентов

• Обязательные элементы

• На что обратить внимание

Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

• Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

• Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

• Система сбора и обработки отзывов клиентов

• Возможности оценки эффективности работы менеджеров

Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

• Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

• Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

• Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

• Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

Подготовка и проведение масштабных мероприятий

• Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

• Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

• Планирование пространства

• Планирование работы персонала

• Управление потоками оборудования, продукции и напитков

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кейтеринг, Профориентация и подготовка, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...