Сегодня суббота, 22.02.2020, 01:09, ньюсмейкеров: 41293, сайтов: 1139, публикаций: 3176434
11.03.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1880; сегодня: 1.

Технология организации банкетной службы

Технология организации банкетной службы

31 марта - 01 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Технология организации банкетной службы".

Семинар для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения, стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

Семинар предназначен для: владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Цель семинара: обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;

• устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

• своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Программа:

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

• Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?

• Постоянные или привлекаемые сотрудники?

• Документальные формы: какие и сколько?

Форматы обслуживания мероприятий

• Чем определяется выбор формата мероприятия?

• Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

• От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

• Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

• Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

• Тенты, зонтики и прочие юбки?

Организация тестинга для корпоративного клиента

• Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

• Бренды и кейтеринг

Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

• Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

• Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

• Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

• Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

Составляющие предложения для корпоративных клиентов

• Обязательные элементы

• На что обратить внимание

Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

• Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

• Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

• Система сбора и обработки отзывов клиентов

• Возможности оценки эффективности работы менеджеров

Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

• Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

• Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

• Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

• Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

Подготовка и проведение масштабных мероприятий

• Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

• Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

• Планирование пространства

• Планирование работы персонала

• Управление потоками оборудования, продукции и напитков

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Тематические сайты: Профессиональная ориентация и подготовка, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...