Сегодня воскресенье, 15.12.2019, 01:32, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3176852
30.03.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2874; сегодня: 1.

Организация отдела закупок в торговой компании

Организация отдела закупок в торговой компании

24-25 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Организация отдела закупок в торговой компании".

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.

Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.

Цель семинара:

• получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;

• рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Программа:

• Место отдела закупок в структуре компании;

• Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;

• Функции отдела закупок;

• Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;

• Варианты организации отдела закупок;

• Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;

• Связь снабжения с продажами:

прогнозирование спроса и продаж;

составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;

работа с ассортиментом;

расчет оптимального размера заказа;

управление запасами;

ценообразование.

• Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;

• Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;

• Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;

• Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:

выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;

изучение рынка, ассортимента;

изучение опыта других компаний;

кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;

контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.

• Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:

отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;

введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

• Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;

• Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);

• Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?

• Вопрос корпоративной ответственности;

• Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;

• Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;

• Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;

• Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.

Автор и ведущий: ЮРАСОВ Владимир Александрович

Консультант-практик, корпоративный тренер по логистике компании «Юнимилк», руководитель проектами служб логистики заводов дивизиона «Юнимилк-Сибирь»; тренер-консультант сибирского отделения Международного центра логистики, преподаватель Сибирского государственного технологического университета. Практический опыт работы в сфере логистики и закупок более десяти лет: заместитель генерального директора по логистике ПКК «Алькор» (дистрибьютор КО «Сладко», «Сибирский берег» (руководство проектом переоснащения склада); руководитель отдела склада «Алко-Альянс» (дистрибьютор компании «Санинтербрю»); консультант по проектам: «Красноярский завод комбайнов» (внедрение Системы менеджмента качества ИСО 9001:2000), «Красноярскэнерго» (разработка проекта реформирования «Красноярскэнерго»); проекты по реконструкции складских комплексов, внедрению системы мониторинга транспорта, внедрению системы управления закупками и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Менеджмент, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...