Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:29, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 220360
16.03.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 5807; сегодня: 1.

15 новых направлений добавлено в летнее расписание авиакомпании Lufthansa

Летнее расписание 2008: значительно больше маршрутов, направлений и рейсов, чем когда бы то ни было! Впервые число направлений превысит 200 на 37 новых маршрутах.

Авиакомпания Lufthansa значительно расширяет свою сеть маршрутов в летнем расписании 2008 года и добавляет 15 новых направлений, тем самым увеличивая их общее количество до 207 направлений в 81 стране (лето 2007 года: 192 направления в 78 странах). Это расширение затрагивает в основном дальнемагистральные маршруты на растущих рынках Северной Америки и Азии. Только в этих двух регионах авиакомпания Lufthansa добавит 7 новых направлений, осуществляя 36 новых рейсов «туда и обратно» в неделю. В Европе будут открыты маршруты из узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене в новые деловые центры континента, причем некоторые маршруты будут обслуживаться несколькими рейсами в день. Клиенты авиакомпании Lufthansa смогут также выбирать между многочисленными направлениями в Европе, которые будут обслуживаться напрямую из нескольких аэропортов Германии. Таким образом, новое расписание, вступающее в силу с 30 марта и актуальное до 25 октября 2008 года, будет включать 37 новых маршрутов.

Количество посадочных мест, предлагаемых авиакомпанией Lufthansa на всей маршрутной сети, летом 2008 года вырастет на 7,4 % по сравнению с прошлым годом – в том числе в европейской части на 5,8 %, а на межконтинентальных рейсах на 8,2 %. «Предлагая 207 направлений и более 2000 рейсов в день, авиакомпания Lufthansa имеет возможность предоставить своим клиентам самый большой выбор направлений за всю свою историю», – такой комментарий этому факту на выставке ITB в Берлине дал Тьерри Антинори (Tierry Antinori), исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам пассажирского подразделения авиакомпании Lufthansa. «Новые маршруты означают, что клиенты смогут добраться до своих пунктов назначения быстрее и с большим комфортом; уменьшится потребность в пересадках с рейса на рейс», – отметил господин Антинори.

Всего на каждую неделю летнего расписания авиакомпания Lufthansa запланировала 14 224 рейса (в прошлом году – 13 686 рейсов), что означает прирост в 3,9 %. Из них основная часть – примерно 12 972 рейса – будет приходиться на европейскую сеть, в которой число пунктов назначения выросло до 124 единиц в 38 странах. Кроме того, в расписание включено

1258 межконтинентальных рейса в 43 страны на трех континентах.

Экспансия на дальнемагистральном направлении: фокус на Северной Америке и Азии.

Авиакомпания Lufthansa продолжает укреплять свои позиции в Северной Америке. После открытия новых рейсов на Сиэтл и Калгари из Франкфурта пассажиры компании могут теперь выбирать из 280 еженедельных прямых рейсов в 22 североамериканских пункта назначения. Имея, в общей сложности, 33 маршрута на данном направлении, Lufthansa предлагает более широкий выбор городов, чем любая другая европейская авиакомпания, осуществляющая пассажирские перевозки между Европой и Северной Америкой. Более того, с 1 мая 2008 года авиакомпания Lufthansa будет обслуживать существующие рейсы Lufthansa Business Jet в Ньюарк (Нью-Йорк) и Чикаго также и из Дюссельдорфа, рейсы будут обслуживаться комфортабельными широкофюзеляжными лайнерами Airbus A340. Новые прямые рейсы свяжут также Дюссельдорф и Торонто.

Растущий рынок Азии тоже сможет оценить выгоды новых маршрутов авиакомпании Lufthansa. В Китае она станет первым европейским авиаперевозчиком, осуществляющим рейсы в Нанкин из Франкфурта и в Шеньян из Мюнхена. Новые рейсы увеличат отрыв Lufthansa от других европейских авиакомпаний: только в один Китай Lufthansa предлагает 58 еженедельных рейсов из узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене. Индия и Сингапур остаются в центре внимания компании: в летнее расписание включены дополнительные беспосадочные рейсы из Мюнхена в Мумбаи и Сингапур. Располагая 50 еженедельными рейсами в Индию, авиакомпания Lufthansa остается лидером по пассажирским авиаперевозкам на этот азиатский субконтинент.

«Азиатские рынки развиваются очень динамично. Пассажиры с Дальнего Востока могут летать прямо в Америку с единственной пересадкой во Франкфурте или Мюнхене. Каждый новый азиатский рейс, таким образом, оказывает положительное влияние на наши американские маршруты, и наоборот», – комментирует Тьерри Антинори.

Два новых направления в Африке – Малабо в Экваториальной Гвинее и Луанда в Анголе – обеспечивают нашим клиентам, в частности, представителям нефтяной и других сырьевых отраслей, удобные прямые рейсы непосредственно из Франкфурта. Эти рейсы соединяют две африканские энергетические столицы с глобальной маршрутной сетью авиакомпании Lufthansa.

28 беспосадочных маршрутов в Европе. Новое расписание также вовлекает новые деловые центры в плотную и широкую сеть маршрутов авиакомпании Lufthansa в Европе. Рейсы из Франкфурта в Берген, Бристоль и Биллунд или из Мюнхена в Клагенфурт и Бильбао, по большей части выполняемые несколько раз в день, являются привлекательными не только для бизнес путешественников, но и для туристов, желающих совершить краткосрочные туры в эти города. «В те периоды, когда спрос на деловые поездки невысок, например, в середине дня или в выходные, мы задействуем некоторые наши воздушные суда для обеспечения экономичных по времени беспосадочных полетов в популярные туристические направления», – поясняет Антинори. Среди них Джерси, Ибица, Исландия, немецкий остров Узедом и Корнуолл (Ньюкуэй) в Великобритании; рейсы по данным направлениям будут осуществляться летом этого года из различных аэропортов Германии. Еще одним целевым направлением является Восточная Европа: в польские города Краков, Вроцлав и Гданьск летают прямые рейсы из немецких аэропортов. Пассажиры авиакомпании Lufthansa после добавления в расписание города Клуж (рейс обслуживается аэропортом Мюнхена) могут выбирать между четырьмя городами Румынии. Стоимость билетов на большинство европейских рейсов Lufthansa весьма привлекательна – она составляет 99 евро в оба конца.

Рынок авиаперевозок России и СНГ входит в тройку самых интенсивно развивающихся рынков, а потому является стратегически важным для авиакомпании Lufthansa. Оставаясь самым крупным международным перевозчиком в России, Lufthansa продолжает увеличивать количество рейсов. С вводом летнего расписания к уже существующим трем рейсам в день на маршруте Санкт-Петербург - Франкфурт будет добавлен еще один ежедневный рейс (с 21 июля 2008 года). Все рейсы выполняются на современных, комфортабельных самолетах Airbus A320 и А321.

Кроме того, с началом летнего расписания авиакомпания Lufthansa расширяет возможность загрузки рейсов на маршруте Ростов – Франкфурт за счет нового авиалайнера Airbus 319. Ранее рейс выполнялся самолетом CRJ-700 вместимостью 65 кресел в двухклассовой компоновке. Теперь пассажирам, вылетающим из Ростова, предлагается еще более комфортабельный салон с компоновкой большей вместимости – 124 посадочных места в экономическом и бизнес-классах.

Также в летнем расписании рейсов Lufthansa из Азербайджана появится дополнительный еженедельный рейс из Баку во Франкфурт (с 31 марта 2008 года). Таким образом, рейсы будут выполняться 4 раза в неделю: по понедельникам, вторникам, средам и пятницам.

Увеличение количества пассажиров на летний период также ведет к добавлению рейсов на маршруте Мюнхен – Тбилиси– теперь рейсы на этом популярном маршруте будут осуществляться ежедневно на лайнерах Airbus A319. А с 20 июля 2008 года рейсы Тбилиси – Мюнхен будут выполняться 10 раз в неделю.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Авиация, Воздушный транспорт, Туризм, путешествия, отели
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен, Германия - Франкфурт-на-Майне

Ньюсмейкер: Lufthansa — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...