Сегодня пятница, 07.11.2025, 22:08, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 210515
16.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3533; сегодня: 1.

Компания «ФЕЛИКС» организовала конференцию, посвященную сотрудничеству с поставщиками материалов и комплектующих

21 февраля в Кожухово, на базе производственно-складского комплекса ведущего российского производителя офисной мебели - Компании

«ФЕЛИКС», состоялась конференция, посвященная перспективам сотрудничества с поставщиками материалов, фурнитуры и комплектующих.

На конференцию были приглашены руководители предприятий, являющихся партнёрами «ФЕЛИКСа», среди которых - компания «Рехау», ОАО «Карелия ДСП», ЗАО «Аквалес-Групп», компания Mobilclan, ООО «Хеттих-Рус», ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны), ООО «Компания «Мягкая жизнь», ООО «Конти-М», ООО «Валмакс», ООО «ММ-Индастри», ОАО «Еврогрупп», ООО «Торис-Групп», ЗАО «Бест», ООО «Декар» и др.

Основной вопрос, обсуждаемый за круглым столом, касался слаженности взаимодействия производителя и поставщиков материалов и комплектующих. Необходимость в этой встрече была вызвана тем, что сегодня масштабы деятельности Компании «ФЕЛИКС» настолько велики, что высокая результативность сотрудничества с партнерами оказывает влияние не только на деятельность самой Компании, но и на качественное развитие мебельного рынка в целом.

Действительно, по оценкам экспертов российского информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг", сегодня «ФЕЛИКС» занимает 40% рынка офисной мебели из ДСП, МДФ и дерева. Общий объем производства Компании составляет свыше 110 000 изделий в месяц. При этом за 2007 год рост объемов производства Компании составил около 30 %. Примерно такие же показатели продемонстрировала торговая сеть. Выпускаемую продукцию реализуют более 60 фирменных салонов и 450 дилеров в России и странах СНГ. Представительства «ФЕЛИКСа» работают в Германии и ОАЭ. Только в Москве ежедневно обслуживается более 170 клиентов.

При столь динамичных темпах работы наличие отлаженной системы взаимодействия всех звеньев бизнес-цепочки приобретает особую актуальность. И если на отрезке «производство - продажа – обслуживание клиентов» Компания «ФЕЛИКС» имеет возможность самостоятельно эффективно выстраивать алгоритмы работы, то на этапе поставок материалов и комплектующих для производства требуется активное участие со стороны поставщиков.

Именно к этому призвал присутствующих на конференции генеральный директор Компании «ФЕЛИКС» Антон Анатольевич Терентьев: «Для «ФЕЛИКСа» вы не просто поставщики. Мы расцениваем наше взаимодействие как взаимовыгодное партнерство. В общей сложности сегодня при производстве мебели «ФЕЛИКС» использует продукцию около 130 компаний из России и Европы. В одном изделии может быть задействовано свыше 15 позиций различных материалов и комплектующих, в рамках одной коллекции, учитывая многообразие конфигураций элементов и цветов, количество позиций может доходить до 50. Поэтому от того, насколько слаженным будут наши действия и смогут ли партнеры своевременно поставлять товар надлежащего качества и в нужном количестве, зависит итог общей работы и то, останется ли доволен конечный клиент».

Партнёры Компании со своей стороны выразили заинтересованность в более активном привлечении поставщиков материалов и фурнитуры к разработке новых коллекций конструкторско-дизайнерской группой «ФЕЛИКСа». Ведь Компания регулярно внедряет на фабрике новые технологии и запускает в серийное производство новые коллекции. Кроме того, благодаря развитой торговой сети и мощной службе контроля качества клиентов, «ФЕЛИКС» может оперативно реагировать на спрос и изменение предпочтений клиентов. Это же преимущество позволяет «ФЕЛИКСу» быстро тестировать новые разработки перед тем, как поставить их на поток. Соответственно, от поставщиков материалов и комплектующих также требуется высокая мобильность. Тесное сотрудничество на этапе создания и тестирования новых моделей окажется полезным для обеих сторон - аккумуляция профессионального опыта из разных сфер будет, несомненно, работать на более эффективное внедрение и вывод на рынок интересных технологичных новинок.

Ещё одной важной темой обсуждения стало качество поставляемых материалов. Будучи крупным производителем, первоочередное внимание «ФЕЛИКС» уделяет качеству выпускаемой продукции. Компания первой среди производителей офисной мебели в Москве получила сертификат Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ, удостоверяющий экологическую чистоту и безопасность мебели собственного производства и ее комплектующих. Кроме того, на предприятии создана лаборатория, проводящая замеры каждой партии поступающих материалов на экологическую безопасность. По уровню технической оснащенности лаборатория практически не уступает аккредитованным государственным лабораториям, занимающимся сертификацией, так что вероятность изготовления «вредной» мебели сведена к минимуму.

«Современные реалии диктуют жесткие требования ко всем участникам рынка, - указал А.А. Терентьев. - Качество во всем, качество в деталях – основной принцип нашей работы. Именно он позволил добиться Компании лидирующих позиций. Такого же отношения к делу мы ждем от наших партнеров». В целях усовершенствования системы контроля и соблюдения качества представители «ФЕЛИКСа» обратились к поставщикам с предложением о совместной разработке единых требований для каждой категории материалов и внедрении новых высокотехнологичных инструментов входного контроля. Данная инициатива нашла живой отклик среди всех участников круглого стола, и в ближайшее время в данном направлении начнётся активная совместная работа.

В заключение, обсуждая технологии взаимодействия производителя и поставщиков, представители Компании «ФЕЛИКС» обратили внимание на то, что в деле дальнейшей оптимизации сотрудничества большие надежды возлагаются на внедрение корпоративной информационной системы AXAPTA, связавшей воедино все блоки деятельности предприятия – производство, склад, торговлю, взаимодействие с клиентами. «В ближайшем будущем за счет оптимизации в программе AXAPTA критериев номенклатурных рядов мы сможем еще более эффективно планировать сроки и объемы поставок, - заявил генеральный директор «ФЕЛИКСа». - Это, несомненно, сделает наше взаимодействие более слаженным, а сотрудничество - более качественным».

Подводя итоги встречи, её участники отметили важность решения поднятых вопросов и выразили готовность участвовать в продолжении начатого диалога и в поисках методов совершенствования взаимодействия.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мебель, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Феликс — 242 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...