Сегодня воскресенье, 09.11.2025, 13:51, ньюсмейкеров: 44885, сайтов: 1203, публикаций: 3564275, просмотров за сутки: 162507
22.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2333; сегодня: 1.

Как увеличить прибыль магазина за счет снижения потерь от воровства

По статистике, доля краж в обороте розничной торговли Европы составляет около 30 миллиардов евро. В нашей стране, по экспертным оценкам, масштаб убытков значительно превышает данные показатели и составляет от 0,5 до 5% товарооборота. Именно поэтому в своем докладе перед представителями fashion бизнеса Татьяна Максименко сделала основной упор на том, как обеспечить эффективную защиту от краж и увеличить прибыль магазина за счет снижения потерь от воровства.

Мастер-курс "Как дожить до распродажи? Лучшие примеры борьбы с воровством и что из этого не работает в России" состоялся в конце февраля на выставке Collection Premiere Moscow в "Экспоцентре". В своем выступлении перед представителями российского fashion-ритейла заместитель директора департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД Татьяна Максименко осветила все аспекты борьбы с воровством в современных модных магазинах и торговых центрах.

По данным, приведенным во время выступления, 23 крупные торговые компании США с годовым оборотом более $500 млрд в результате хищений в 2006 году потеряли более $6 млрд. В связи с чем борьба с воровством стала одним из приоритетных направлений деятельности мировых ритейлеров. По мнению заместителя директора департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД, повлиять на данную статистику можно с помощью современных технических средств обеспечения безопасности и, прежде всего, противокражных систем.

В рамках выступления Татьяна Максименко представила концепцию защиты товаров модных магазинов от краж, которая предполагает установку антенн акустомагнитной или радиочастотной технологий на выходе из магазина с использованием защитных этикеток и жестких датчиков.

Особое внимание слушателей спикер привлекла к проблеме booster bag. Борьба с данным явлением особенно актуальна для магазинов одежды, так как, по статистике, 80% краж, совершаемых ворами-профессионалами, происходят именно с использованием одежды и сумок, проложенных фольгой. Защиту магазина от "booster bag" обеспечивают системы от краж радиочастотной технологии со встроенным металлодетектором. Данные противокражные антенны позволяют обнаружить на входе покупателя с таким приспособлением и затем, в зависимости от подходов того или иного магазина к вопросам безопасности, либо ограничить доступ покупателя внутрь (например, попросив сдать сумку) или "вести" его уже в самом магазине, чтобы предупредить кражу.

В заключение Татьяна Максименко обратила внимание на то, что в связи с высоким процентом потерь, установка систем защиты от краж считается одной из самых быстроокупаемых инвестиций. Безусловно, время возврата вложенных средств зависит от ряда факторов: местных экономических условий, количества "профессиональных" воров, посещающих магазин, ассортимента, сезона, а также, безусловно, от выбранной системы и способа ее установки. В среднем система защиты окупается в течение одного года. Если же если воровство в магазине процветало, а потери от краж были значительными, то вложения в безопасность могут быть возвращены уже через 1-2 месяца.

Татьяна Максименко начала профессиональную карьеру в 1992 году. Менеджментом продаж занимается с 2001 года – сначала в качестве директора по маркетингу, а затем во главе направления по работе с крупными розничными сетями компании "Упаковка и сервис". С 2005 года работает в компании СМ ТРЭЙД, специализирующейся на разработке и внедрении комплексных решений по безопасности торговых предприятий, в должности заместителя директора департамента систем защиты.

Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Безопасность, Инфраструктура, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: СМ Трйэд — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...