Сегодня вторник, 25.02.2020, 02:46, ньюсмейкеров: 41293, сайтов: 1139, публикаций: 3176512
07.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1790; сегодня: 1.

Школа директора по персоналу. Сессия III. Система подбора, найма, адаптации и оценки персонала

Школа директора по персоналу. Сессия III. Система подбора, найма, адаптации и оценки персонала

24-27 января 2006 года C 10.00 до 18.00 пройдет Сессия III. Система подбора, найма, адаптации и оценки персонала.
24 января с 10.00 до 18.00 пройдет семинар «Система отбора и найма персонала, введение в должность». В программе: Определение потребности в персоналею Алгоритм разработки системы подбора и найма. Стратегия поиска и найма персонала. Разработка и внедрение методов, алгоритмов и процедур подбора. Executive Search, Headhunting. Когда и как использовать. Методы. Плюсы и минусы кадровых агентств. Защита от хантеров. Разработка и внедрение системы адаптации. Разработка и внедрение системы оценки на испытательном сроке. Регламентирующие документы. Практика, отработка приемов.
Формат работы: Лекционно - тренинговый, с отработкой теоретических и практических навыков. Автор: КРАСНОВА Наталья Владимировна.
25 января с 10.00 до 18.00: Семинар «Оценка деятельности и потенциала сотрудников».<> В программе:
Определение целей и разработка концепции системы оценки персонала Виды (процедуры) и методы оценки персонала. Виды оценки (оценочные процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций. Оценка руководителей по компетенциям. Построение профиля компетенций и разработка уровней оценки. Оценка эффективности деятельности Performance Appraisal. Механизм связи оценки с оплатой ( переменной частью ЗП). Выбор методик оценочных процедур: интервью, тестирование, оценка 360, ассессмент-центр (АС) и др. Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях. Кейс: Оценка эффективности деятельности директора/менеджера по персоналу. Форма проведения: мини-лекции, разбор примеров, тестирование, решение кейсов, групповые обсуждения. Автор: ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна.
26 января с 10.00 до 18.00: Семинар «Организация аттестации. Ассесмент Центр ( Assesssment Centre)».
В программе: Организация аттестации на предприятии. Юридические аспекты проведения аттестации. Основные документы, необходимые при проведении аттестации. Этапы проведения аттестации. Итоги аттестации. Примеры проведения аттестации. Технология Ассессмент Центра ( Assesssment Centre). Особенности технологии ассессмент центра. Цели и задачи проведения АЦ. Этапы проведения ассессмент центра. Методы, используемые для проведения АЦ: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры. Примеры.
Форма проведения: мини-лекции, разбор примеров, тестирование, решение кейсов, групповые обсуждения Автор: ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна.
27 января с 10.00 до 18.20: Конференция «Аутсорсинг в управлении персоналом» Соорганизаторы: компания Амплуа-Брокер.
В программе конференции: Какие функции по управлению персоналом можно отдавать на аутсорсинг? Критерии выбора компаний-провайдеров для сотрудничества. Мастерская «Как грамотно провести тендер?» Взаимодействие с компанией, предоставляющей услуги по аутсорсингу после заключения контракта. Контроль качества. По выбору: Секция «Аутсорсинг подбора персонала», Секция «Аутсорсинг оценки персонала». По выбору: Секция «Аутсорсинг обучения персонала», Секция «Аутсорсинг корпоративного страхования». Когда аутсорсинг эффективен с точки зрения бизнеса? Подведение итогов. Розыгрыш призов.
Условия участия: Стоимость участия в сессии – $769 по курсу ЦБР на день оплаты При участии двух представителей от одной организации – скидка 10% При участии 3-х и больше представителей от одной организации – скидка 15%. Оплата наличными или перечислением (за обучение) с отнесением расходов на уменьшение налогооблагаемой прибыли (лицензия на образовательную деятельность № 007801).
Для получения дополнительной информации и регистрации Звоните: +7(095) 980-5726 многоканальный .

Тематические сайты: Аутсорсинг, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Форум предпринимателей

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (095) 980-5726
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...