Сегодня пятница, 07.11.2025, 22:15, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 208874
26.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4963; сегодня: 1.

Работа@Mail.ru трудоустроит молодых специалистов

Портал Mail.Ru объявил о выходе новой версии проекта Работа@Mail.ru. Уже сейчас на проекте ежедневно размещается около 2000 свежих вакансий из которых более 500 принадлежат ведущим российским компаниям-работодателям.

Уникальным преимуществом Работа@Mail.ru перед другими подобными сервисами станет тот факт, что он сможет информировать о вакансиях компаний всех посетителей Mail.Ru, даже тех, кто никогда не заходит на рекрутинговые сайты.

По всему порталу будут расставлены информеры с вакансиями, специально подобранными под целевую аудиторию проекта, где этот информер размещен.

Пользователи получат информацию о самых интересных вакансиях, находясь на проектах Невижимость, Авто, Путешествия, Фото, Видео, Гороскопы и др. Это позволит компаниям, оповещать максимальное число потенциальных соискателей, даже тех, кто на данный момент не находится в активном поиске работы.

Обязательная предварительная регистрация работодателей гарантирует посетителям проекта отсутствие предложений сомнительных организаций, предлагающих участие в пирамиде, мнимое трудоустройство в качестве платной услуги и т.д.

Проект Работа@Mail.Ru хранит тайну трудоустройства и личных данных соискателя: предусмотрено 5 уровней доступа к информации. Список работодателей, получающих доступ к резюме, соискатель может формировать самостоятельно. Данный подход позволяет избежать двойственных ситуаций на старом месте работы, связанных с поиском новых предложений.

Для соискателей разработана максимально удобная и понятная форма заполнения резюме. При этом предусмотрен и особый презентационный раздел, где творческая личность, уже не придерживаясь стандартной формы, может продемонстрировать свои достоинства, разместив портфолио неограниченного объема, фотографии и рассказ о себе. Эта особенность проекта поможет оптимально продемонстрировать свои сильные стороны перед потенциальным работодателем, привлекая тем самым наиболее выгодные предложения.

Особое внимание уделяется программам обучения и стажировки для молодых специалистов. Работа@Mail.Ru мотивирует компании, публикующие подобные вакансии, предоставляя им льготные условия размещения. В ближайшее время будет открыт специальный раздел, посвященный поиску первой работы, совмещению работы с обучением и т.д.

Свою востребованность на рынке труда позволяет оценить статистика просмотров резюме. Эти данные доступны только автору резюме: статистика надежно закрыта от посторонних глаз паролем в личном кабинете.

Работа@Mail.ru предоставляет обширный выбор бесплатных сервисов и для работников HR. Кадровые службы смогут воспользоваться возможностью неограниченной публикации вакансий, бесплатным доступом к базе резюме, сделать рассылку вакансий.

Все резюме, размещаемые на проекте, проходят ручную модерацию. Это помогает минимизировать количество некорректных предложений соискателей.

Кадровые службы, сотрудничающие с Работой@Mail.ru, защищены от спама и нежелательных писем – существует возможность скрыть в вакансиях свои контакты, ведя переписку через внутреннюю почту проекта в разделе «Личный кабинет».

Для оптимизации рассылки вакансий создан HR-калькулятор: задав требуемые параметры, можно узнать, сколько подписчиков в конкретном городе изъявили желание получить вакансию по данной специальности с указанной зарплатой.

«По данным Gallup Media, аудиторию Mail.Ru составляют преимущественно молодые люди с высшим образованием в возрасте от 20 до 35 лет, с доходами выше среднего, - говорит вице-президент и директор по маркетингу Mail.Ru Анна Артамонова. – Несомненно, это весьма привлекательная целевая аудитория для кадровых служб. Мы также надеемся, что через наш проект смогут эффективно искать работу и трудоустраиваться молодые специалисты, только что окончившие ВУЗ и впервые ищущие работу. Мы планируем уделять этой аудитории достаточно много внимания и сил».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Mail.Ru — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...