Сегодня воскресенье, 23.02.2020, 04:50, ньюсмейкеров: 41295, сайтов: 1139, публикаций: 3176473
01.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2384; сегодня: 3.

В России появится первая универсальная подарочная карта

В России появится первая универсальная подарочная карта

На российский рынок выходит первая универсальная подарочная карта под маркой Darclub. Она обслуживается с помощью терминалов для расчетов пластиковыми картами, поэтому будет приниматься в большинстве крупных розничных точек и центрах услуг, а не в одной сети или магазине, как другие подарочные сертификаты и карты. При этом карта Darclub не является банковской, а значит, может быть передана другому лицу, поэтому может стать универсальным подарком близким, друзьям, коллегам и партнерам по бизнесу.
Подарочные карты – широко распространенный на западе способ делать подарки. Вместо обычного подарка, который может просто не подойти получателю, или не всегда уместных "денег в конверте" даритель вручает красиво оформленную карту с зачисленной на нее суммой. Получатель сам выбирает товар или услугу, которую он хотел бы оплатить с помощью карты. В США в прошлом году подарочных карт и сертификатов было куплено на $55 млрд., примерно тех же объемов достигает и европейский рынок.
В России универсальных подарочных карт пока не было. Первым продуктом в этом сегменте рынка станет карта Darclub, разработанная голландской компанией Darclub Holdings BV. Специально для реализации проекта на территории России создана дочерняя компания холдинга – Darclub Russia. Продвигать карту Darclub на территории РФ будет российская команда менеджеров, но с участием и под контролем нидерландских специалистов, которые досконально знают европейские технологии распространения и процессинга подарочных карт. Сначала компания планирует освоить наиболее емкий столичный рынок – в Москве карта появится уже в январе 2006 года. Через год Darclub намерен выйти в регионы. Всего в проект будет инвестировано около $30 млн.
Российский рынок подарков демонстрирует стабильный рост, постоянно увеличивается и число пользователей пластиковых карт. Это создает хорошие предпосылки для успешного выведения универсальной подарочной карты на рынок. На то, что продукт будет востребован москвичами, указывают и результаты проведенного компанией Darclub Russia опроса. Более 50% опрошенных затрудняются с подбором подарка, который точно понравится, 29% отмечают, что сложно найти недорогой, но достойный подарок. Именно эти проблемы и помогает эффективно решать карта Darclub. Кроме того, по статистике, в Москве процент тех, кто получал карты и сертификаты, более чем в два раза превышает процент дарителей – это означает, что люди, воспользовавшиеся данной услугой, склонны прибегать к ней еще и еще раз.
Практически все существующие на рынке подарочные сертификаты или карты жестко привязаны к определенной торговой марке. Darclub станет первой подарочной картой, которой можно воспользоваться в широкой сети магазинов или центров услуг. В настоящее время представители компании Darclub Russia ведут переговоры с потенциальными партнерами, которые будут продавать подарочные карты и принимать их для оплаты своих товаров и услуг. Планируется развивать и сегмент корпоративных подарочных карт, которые могут использоваться как форма поощрения в мотивационных программах или как подарок сотрудникам или партнерам к Новому году, юбилею компании и т.д.
"Проблема выбора подарков сейчас, действительно, актуальна для многих. Цветы и духи любимым, коньяк и конфеты партнерам, ежедневники и календари сотрудникам давно всем приелись, и люди ищут более оригинальных решений, – рассказывает генеральный директор Darclub Russia Елена Виксне. – С помощью универсальной подарочной карты Darclub можно будет оплатить более 200 тысяч товаров и услуг. При этом выбирать будет сам получатель, дарителю же нужно только приобрести карту и определиться с количеством зачисляемых на нее средств. Поэтому мы уверены, что универсальная подарочная карта будет востребована на рынке, и ожидаем, что в течение 2006 года картами Darclub воспользуются около 500 тысяч москвичей".
Универсальная подарочная карта Darclub: fact-list.
Как работает. Карты Darclub обслуживаются с помощью терминалов для пластиковых карт.
Где принимается. Карты принимаются в широкой сети торговых точек и центрах услуг: магазины и супермаркеты, продающие одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, продукты питания, торговые и развлекательные центры, рестораны и кафе, салоны красоты и фитнес-клубы, туристические агентства и многое другое.
Где можно купить. Карту Darclub можно будет приобрести во всех торговых точках и центрах услуг, где она принимается для оплаты, а также в банках, в сети интернет или посредством call-центра.
Какой номинал. Карты Darclub не имеют фиксированного номинала – количество средств на карте определяет даритель (в диапазоне от 300 до 30 000 рублей).
Как обеспечивается надежность. Карта Darclub имеет несколько степеней защиты (как у банковской карты): технологичный пластик, магнитная полоса, 16-значный серийный номер и 6-значный PIN-код. Карта продается в защитной упаковке, целостность которой гарантирует надежность и безопасность ее использования.
Какие виды бывают. Сначала в продажу поступят три вида карт Darclub, оформленных в стилях Classic, Romantic и Fun. Позднее появятся карты, предназначенные для конкретного торжества: Нового года, 8 марта, свадьбы, рождения ребенка и других.
Для корпоративных клиентов предусмотрено оформление карты в их фирменном стиле.

Тематические сайты: Праздники, памятные даты, юбилеи, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды

Ньюсмейкер: Darclub — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: darclub@polylog.ru
Телефон: (095)258-20-45
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...