Сегодня суббота, 15.11.2025, 20:45, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 217641
31.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4426; сегодня: 3.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» поддержит образовательный проект AlterEDU

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов AlterEDU.

Образовательный проект AlterEDU – новая инициатива Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League), смело заявившей о себе в 2007 году проектом HeadMade Marketing – первой бизнес-игрой в Беларуси для молодых маркетологов.

Проект AlterEDU – продолжение движения молодых маркетологов в направлении приобретения практического опыта построения и ведения бизнеса. Речь идет о серии образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Формат мероприятия – открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - поделиться своим опытом и рассказать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей стране.

«Поддержка проекта AlterEDU – это желание поддержать молодых маркетологов и передать им опыт профессионалов, который они, в свою очередь, будут использовать для построения завтрашнего белорусского бизнеса. Наша страна постепенно интегрируется в европейскую и мировую систему экономических отношений, и мы как одна из ведущих компаний в своем рыночном сегменте заинтересованы в развитии молодого профессионального бизнес-сообщества Беларуси», - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».

На начальном этапе в рамках проекта AlterEDU состоится четыре встречи, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов комплекса маркетинговых коммуникаций. Ранее гостями AlterEDU выступили Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО «Минский Транзитный банк» и Илья Прохоров, помощник генерального директора холдинга «Атлант-М». В дальнейшем участниками встреч станут руководитель коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын, заместитель директора по маркетингу компании ПОДО «Онега» Алексей Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Ирина Ермолаева и др.

«Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими, и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха», - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером проекта. Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Архангельская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Youth Marketing League
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...