Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 10:13, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 247832
29.03.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3330; сегодня: 1.

Выставка MIPIM 2008 завершилась, а разговоры о ней все не утихают

Завершившаяся 14 марта выставка MIPIM 2008 в Каннах вызвала массу противоречивых мнений об уровне организации инвестиционного форума и степени подготовленности российских участников. В этом году крупнейшее событие в области недвижимости встретило более 50 тыс. человек из 85 стран. 7 тыс. компаний приехали на Лазурный берег Франции в Канны, из которых более 500 – российские (на 13% больше по сравнению с 2007 г.).

Увеличение количества российских участников на выставке вполне закономерно и объяснимо: участие в таком масштабном мероприятии международного формата дает возможности для продвижения проектов, укреплению партнерских отношений, новых деловых знакомств и привлечения колоссальных инвестиций.

Однако, несмотря на размах, результаты выставки для российских девелоперов выглядят не столь оптимистичными.

Во-первых, российских проектов не было даже среди номинантов на награды МИПИМ (в прошлом году впервые в истории MIPIM победил российский проект реконструкции петербургского острова Новая Голландия).

Во-вторых, размер привлеченных инвестиций оказался гораздо меньше ожидаемого. То, что Краснодарский край в первый же день работы выставки MIPIM-2008 заключил десять инвестиционных соглашений на сумму 860 миллионов евро, а в целом, подписал инвестконтрактов более чем на 4 млрд. долл. вполне объяснимо предстоящим статусом города Сочи. Однако, много ли это для столицы будущей Олимпиады?

По мнению Сергея Маркова, генерального директора компании ФОК (ООО «Финансовый и организационный консалтинг»), причиной низкой результативности участия в выставке российских компаний является недостаточный уровень проработки инвестиционных предложений: «Качество презентаций проектов не измеряется площадью стендов или павильонов. Российские стенды поражали размахом. С учетом каннских арендных ставок, редкому российскому участнику выставка обошлась менее чем в 100 тыс. евро. А те, кто снял под экспозицию отдельный павильон или шатер, освоили бюджеты в сотни тысяч евро. Мало кто из российских участников получил эффект от столь дорогостоящего маркетинга в размере миллионов привлеченных инвестиций. Между тем, мой знакомый европейский девелопер потратил всего три тысячи евро на посещение выставки и без собственного стенда провел десятки встреч с инвесторами. В результате, на проект стоимостью 100 млн. евро подписались сразу три инвестора».

Российские экспозиции вызывали громадный интерес в первый день выставки. Однако на российских стендах инвесторов чаще ждало разочарование уровнем проработки проектов. Кроме грандиозных макетов и красивого оформления, качественный инвестиционный материал представили лишь немногие российские компании, которые заблаговременно проработали проекты, а не собрали в дорогу «что было». Наиболее часто отсутствовали маркетинговые концепции, этапы реализации и финансовые модели проектов.

Напрашивается вывод, что имиджевые и PR приемы способны привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров, но для получения результата конструктивные переговоры необходимо вести на основе тщательно проработанных инвестиционных предложений.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты стран: Франция

Ньюсмейкер: Компания ФОК — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...