Сегодня среда, 24.04.2024, 04:15, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
05.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3310; сегодня: 1.

Авторский метод анализа эффективности сайтов Сергея Спивака запатентован

Авторский метод анализа эффективности сайтов Сергея Спивака запатентован

Авторский метод анализа эффективности сайтов директора интернет-агентства PRIOR.ru (http://www.prior.ru) Сергея Спивак, «Диаграмма Спивака», прошёл процедуру патентования. В настоящее время идёт заключительный этап оформления документов. Параллельно ведутся переговоры относительно дальнейшей судьбы инструмента.

В числе рассматриваемых вариантов – встройка «Диаграммы» в онлайн-сервисы статистики сайта или её интеграция в CMS. Сергей Спивак комментирует: «Такой инструмент как «Диаграмма» должен идти вместе с другими сервисами, предназначенными для оценки работы сайта. Пользователь должен получать общую, панорамную картину того, как работает его ресурс. Сейчас у пользователя есть сервис статистики, есть возможность разделить входящий поток посетителей сайта при помощи рефереров. «Диаграмма» даёт возможность работать с внутренним трафиком, оптимизировать передвижение посетителя по сайту, чтобы подтолкнуть его к совершению сделки».

«Диаграмма Спивака» – графическое представление перемещений пользователей по всему сайту. Метод позволяет добиться правильного функционирования сайта, что особенно актуально для крупных сайтов (более 100 страниц). С помощью «Диаграммы» можно решить следующие задачи:

• графически продемонстрировать, как движутся потоки пользователей по всем страницам сайта;

• проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий (регистрация, покупка, уход с сайта, участие в форуме, подписка на рассылку и другое);

• выявить проблемные места на страницах, внести необходимые изменения

Пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа через страницы с описанием продуктов и прайс-листы. Все остальные страницы играют второстепенную роль, они должны возвращать пользователя в так называемый «коридор принятия решения», по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Проблемные страницы или вообще теряют трафик, или позволяют пользователям разбредаться по сайту.

Принцип построения и работы «Диаграммы Спивака»:

Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Страницы, близкие к покупке, «окрашены» в теплые цвета. Страницы, более далекие от покупки, получают холодные цвета. Если из «коридора», то есть со страниц Желания и Действия пользователь уходит на страницы Внимания и Интереса, его необходимо вернуть обратно. Таким образом, задача страниц Внимания и Интереса – возвращать пользователя к страницам Желания, в «коридор» принятия решения. В то же время страницы Желания должны неизбежно приводить к Действию. Самая ответственная миссия у страниц Действия: они должны не отпугнуть пользователя и довести собственно действие до конца (например, до отправления заказа).

Каждой странице присваивается значение Page Index, который показывает влияние страницы на заданное поведение пользователя. Чем сильнее страница влияет на совершение заданного действия, тем ближе она к началу списка Page Index. Страница, находящаяся ближе всего к действию, получает максимальное значение Page Index. Далее для каждой страницы сайта формируется статистика пришедших на нее посетителей. В статистике учитывается вклад каждой другой страницы, посетители, пришедшие с других сайтов, ушедшие посетители. На основе статистики и принятых понятий (разделение страниц по модели AIDA и Page Index) строится «Диаграмма Спивака», на которой графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: PRIOR — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...