Сегодня воскресенье, 25.09.2022, 12:06, ньюсмейкеров: 43476, сайтов: 1197, публикаций: 3273881
07.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5299; сегодня: 1.

«Рамзай» изменит название

«Рамзай» изменит название

Компания «Рамзай» объявляет о ребрендинге. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака.
Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. В этой связи создание нового бренда соответствует новому позиционированию компании. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе.
Процедура ребрендинга будет идти постепенно. Новое имя компании станет продолжением старой легенды «Рамзай». В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. До февраля 2005 года вся продукция будет выходить с корпоративным брендом «Рамзай». Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Также «Рамзай» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.
«Компания очень сильно выросла и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства «Айс-Фили», «Сервис-Холод», для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя «Рамзай», и мы долго думали о новом имени, так как оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели», - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании «Рамзай» Илья Гордеев. Официально новое имя будет объявлено на брифинге, который состоится в середине декабря 2005 г. Там же «Рамзай» расскажет о планах на 2006 год и представит новую версию интернет-сайта.

Компания «Рамзай» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Рамзай» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве. С расширением компании, включившей активы “Айс-Фили”, объем производства возрастет до 40-45 тыс. тонн в 2006 г., ожидают специалисты компании «Рамзай».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Imageland PR, (095) 730-7700. Менеджер по работе со СМИ: Алена Филимонова, afilimonova@imageland.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интеллектуальная собственность, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Рамзай — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 1:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...
19.09.2022 14:38 Новости
В Одинцовский театр пришёл кот Гамлет
В Одинцовском народном театре встретили неожиданного гостя - им стал дымчатый кот по имени Гамлет.  Высокий кошачий визит случился во время дизайнерских работ в недавно открывшемся и стилизованном под дачную атмосферу филиале Немчиновского КДЦ в селе Ромашково Одинцовского района Московской...
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
16.09.2022 16:11 Товары и услуги
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
Level Group совместно с дизайн студией Alamo разработала проект интерьеров входных групп и типового этажа в домах Level Нагатинская. Концепция интерьеров и выбор акцентных элементов, украшающих пространство, продиктованы расположением жилого комплекса у воды. Для создания дизайн-проекта...