Сегодня понедельник, 01.03.2021, 00:38, ньюсмейкеров: 42204, сайтов: 1192, публикаций: 3139837
07.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2935; сегодня: 1.

Вестник “PR в аудите”: Фирменный стиль

Вестник “PR в аудите”: Фирменный стиль

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.

В апреле текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Два предыдущих номера были посвящены общим вопросам развития связей с общественность в сфере аудита, а также антикризисным коммуникациям.

В данном номере разработчики Вестника планируют обратиться к теме фирменного стиля в аудиторских компаниях. Более того, будет рассмотрено две возможных ситуации в разработке стиля: при основании компании и при ребрендинге. Тема выбрана не окончательно, поэтому читатели имеют возможность высказать свои пожелания по тематике номера.

О новом проекте говорит его куратор Екатерина Шаралапова:

«Фирменный стиль играет большую роль в успехе молодой компании при выходе на рынок. Не менее важен он и при ребрендинге. Бывает, что неудачно выбранная символика приводит к краху бизнеса, сводит все усилия на нет. Поэтому мы решили, что эта тема будет актуальна как для начинающих, так и для зрелых компаний».

Информационной площадкой для разработки Вестника, как обычно, стал портал www.audit-it.ru. Вот как комментирует проект главный редактор ресурса Виталий Авдеев: «Для многих средних и малых аудиторских фирм вопрос фирменного стиля в первые годы работы отходит на задний план – часто из-за недостатка времени у топ-менеджмента, которое всецело уходит на практическое формирование деловой репутации. Но со временем вопрос фирменного стиля становится очень актуальным – и здесь советы профессионалов будут очень кстати».

К разработке Вестника помимо специалистов агентства будут привлечены PR-менеджеры ведущих маркетинговых и PR-компаний. Так, в написании предыдущего номера участвовали Евгения Евмененко, директор по маркетингу РА «Агентство массовых коммуникаций», Марина Горкина, консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, куратор «Школы PR Марины Горкиной», Валерия Королева, PR-менеджер АКГ «АРНИ Polaris International».

Подписчиками Вестника являются топ-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний ("BKR-Интерком-Аудит", Energy Consulting, Точка Роста, БДО Юникон, Росэкспертиза, Руфаудит Альянс и др.).

Сейчас идет прием заявок на распространение Вестника, а также агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в его создании, задав интересующий его вопрос. Более подробная информация здесь.

«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», аудиторская группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «Translink» и другие.

Сферы деятельности: Аудит финансов, Бухучет, налоги, отчетность, Реклама и PR

Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
28.02.2021 18:21 Товары и услуги
Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
Гуру коктейльного искусства и один из лучших миксологов России Денис Кряжев вновь закрылся в своей лаборатории вкуса, чтобы вернуться с новой линейкой оригинальных коктейлей, основанных на последних барных тенденциях и сезонных продуктах.   Очевидно, коктейльная карта навеяна тоской по...
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
28.02.2021 18:00 Товары и услуги
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж автомобилей марки Changan составил 93,2%. В сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. Реализовано более...
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС».  Итоги работы в 2020 году
28.02.2021 1:09 Аналитика
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС». Итоги работы в 2020 году
Светлана Балашова, директор Кузбасского филиала ООО «АльфаСтрахование - ОМС». В условиях сложной эпидемиологической обстановки, перепрофилирования больниц и выросшей нагрузки на здравоохранения значимость ра­бо­ты стра­хо­вых ме­ди­цин­ских ор­га­ни­за­ций по обес­пе­че­нию до­ступ­но­сти...
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
27.02.2021 3:08 Мероприятия. Реклама
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
24-26 февраля 2021 года в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМаркет в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.Эксперты Ozon...
Британский фильм  взял главный приз московского фестиваля «Эзотерик»
27.02.2021 1:18 Мероприятия
Британский фильм взял главный приз московского фестиваля «Эзотерик»
С 16 по 21 февраля в Москве прошел международный кинофестиваль "Эзотерик", организованный киноклубом Валерия Шанина. В нем приняли участие работы кинематографистов из 20 стран мира. Идея кинофестиваля "Эзотерик" – открыть авторское международное кино на тему эзотерики для широкого зрителя...