Сегодня среда, 08.07.2020, 07:11, ньюсмейкеров: 41627, сайтов: 1168, публикаций: 3240543
08.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2134; сегодня: 1.

Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции

Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции

1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании «Эконика».

Основной задачей конгресса стало обсуждение специфики, реальных темпов и возможности оптимизации развития отечественного ритейла – рынка, который, по оценкам западных наблюдателей, все еще продолжает оставаться относительно свободным. Вместе с тем, количественный рост представленных у нас розничных компаний постепенно продолжает переходить в рост качественный: ритейлоры все больше заинтересованы в планомерном, стабильном и безошибочном развитии своих сетей. Для чего многие решаются на ответственные шаги и кардинальные перемены. В числе них – «Эконика», которая в данный момент реализует широкомасштабную программу ребрендинга.

К работе над новым имиджем «Эконика» привлекла именитое британское консалтинговое агентство SCG London. Управляющий директор агентства Clive Woodger представил на I Московском Розничном Конгрессе некоторые итоги проекта ребрендинга «Эконики», отметив, что это один из самых успешных проектов его компании на российском рынке розницы. (Другие работы агентства уже хорошо известны российским потребителям. Среди них – Азбука вкуса, METRO, Старик Хоттабыч, DIXIS, TESCO, Shell, Аптеки 36,6 и многие другие).

Высокие результаты ребрендинга «Эконики» оценили многие участники конгресса. Позитивную оценку дали и те, кто по роду деятельности не относятся к fashion-индустрии, - в частности, банки (АКБ «Промсвязьбанк», ЕБРР), IT-компании (IBM, Verysell). Исполнительный директор Nestle Bernard Meunier особенно подчеркнул, что проект ребрендинга отличает профессиональное и качественное исполнение.

Крайне важной для «Эконики», стилеобразующей компании, входящей в число лидеров отечественного fashion-рынка, стала оценка ребрендинга со стороны других игроков этой же индустрии. В частности, представителям «Эконики» было крайне приятно услышать отзывы генерального директора московского представительства корпорации Sela Ирины Никифоровой. Госпожа Никифорова отметила, что ребрендинг «Эконики» стал одним из самых громких и серьезных проектов в сегменте fashion-ритейла за последний период. Действительно, многие участники рынка заметили повышенный интерес аудитории и СМИ к новому имиджу «Эконики». «И если вначале у нас были некоторые опасения, что новая яркая концепция «Эконики» отпугнет часть наших активных покупателей, то результаты работы первого каскета на Маросейке,7 всего за две недели сняли все опасения - продажи выросли почти на 40%», – поделился Сергей Саркисов, вице-президент компании «Эконика». Во многом такое внимание и успех пилотного проекта стал возможен благодаря проведенной информационной поддержке и, разумеется, качеству проекта по ребрендингу в целом. По мнению Ирины Никифоровой, пилотный проект Маросейки наглядно доказал, что все изменения – к лучшему.

Сферы деятельности: Потребители продукции и услуг, Средства массовой информации, медиа, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
07.07.2020 1:47 Товары и услуги
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
Компания LG Electronics (LG) представляет свой самый передовой продукт - инновационный светодиодный дисплей LG LSAA, новейшую разработку в области дисплейных технологий и дизайна. Модель LSAA отличается еще более высоким качеством изображения, а также намного проще в установке. Модель LSAA имеет...
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
06.07.2020 23:47 Товары и услуги
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go серии PL. Колонки серии PL подходят, чтобы устраивать вечеринки на свежем воздухе где бы вы ни находились. Улучшенное качество звучания, благодаря технологиям от Meridian, невероятно ёмкая батарея, которая держит...
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
06.07.2020 15:36 Консультации
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
Непреодолимые проблемы возникают крайне редко. Как говорят, безвыходная ситуация – это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится. Что делать, если вы задолжали за потребленную электроэнергию? В первую очередь - отбросить фильтры «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и посетить...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 15:23 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
06.07.2020 12:43 Аналитика
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
62% россиян в этом году не планируют отпуск за пределами России, поскольку не верят, что международное авиасообщение возобновится в полной мере до осени. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для...