Сегодня вторник, 11.11.2025, 02:29, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564645, просмотров за сутки: 154686
14.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2732; сегодня: 1.

Формирование эффективной команды для создания нового продукта

6-7 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Формирование эффективной команды для создания нового продукта".

Продукт не создается одним человеком. Это процесс взаимодействия специалистов разного профиля и обладающих различными навыками. Для эффективной работы над созданием продукта необходимо грамотно сформировать команду, наладить взаимодействие между ее членами, поставить перед командой конкретные цели. Курс поможет понять принципы построения команды для создания нового продукта и управления ею.

Семинар предназначен для: руководителей отделов и подразделений по созданию нового продукта, продукт менеджеров.

Цель семинара: повышение квалификации руководителей отделов разработки продуктов, что способно улучшить организованность и эффективность процесса создания и управления продуктом в компании.

Задачи семинара: помочь участникам разработать более эффективную модель совместной работы специалистов над созданием продукта с учетом специфики компании и отрасли;

Результаты: участники узнают, как эффективно организовать работу межотраслевой команды по созданию продукта, с какими сложностями они могут столкнуться на этом пути и как преодолеть их.

Ценность программы: программа курса сфокусирована на формировании и управлении командой, разрабатывающей новый продукт. Все рассматриваемые вопросы связаны именно с организацией работы по созданию нового продукта. Такая узкая направленность дает возможность рассмотрения проблемы достаточно глубоко. С другой же стороны, тему можно считать и довольно широкой, так как участвовать могут представители абсолютно разных отраслей.

Методы: теоретический материал, групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом, элементы деловой игры. Используется мультимедийное презентационное оборудование.

Программа:

• Роли в команде. Обязанности и границы ответственности:

o Продукт менеджер как центральная фигура в процессе создания продукта

o Менеджер проекта

o Группа инженеров – разработчиков

o Менеджер по поддержки клиентов/по обратной связи с клиентами

o Инженер по качеству

o Директор по маркетингу

o Финансовый департамент

o Дизайнер

o Директор по продуктовой стратегии

o Кто еще может понадобиться?

• Постановка задач. Как сделать задачи и цели понятными для каждого члена креативной группы?

• Принятие решений и распределение ответственности

• Как определить срок, необходимый для разработки нового продукта. Коррекция временных рамок в ходе разработки продукта

• Работа команды с документами рыночных потребностей (MRDs – market requirement documents)

• Контроль за созданием продукта на всех стадиях

• Эффективные коммуникации внутри креативной группы

• Эффективные коммуникации креативной группы с другими подразделениями компании

• Как повести совещание креативной группы?

• Повышение эффективности креативной группы в процессе эволюции продукта

• Мотивация членов креативной группы

• Как сохранить командный дух и не вызвать разочарование у команды при отказе от определенных функций продукта, на разработку которых уже были затрачены силы.

Автор и ведущий: ФИЛИППОВ Никита

Консультант-практик, бизнес-тренер по вопросам управления продуктом, формирования команды, инжиниринга процессов, agile development, agile management, практики scrum + XP. Product manager компании Бегун, до этого – руководитель проектов в области Web компаний Agava и Онлайн Телеком. В настоящее время в круг обязанностей входит: выпуск новых и оптимизация ранее созданных продуктов, создание спецификации продукта и документации; запуск проектов и выработка приоритетов в отделе разработок, отслеживание разработки продукта; сотрудничество с группой разработчиков с целью определения оптимальных технических методов реализации и графика выполнения задач; взаимодействие с различными внутренними группами в процессе сбора отзывов пользователей и обеспечение успешного выпуска продукта на рынок; определение краткосрочных и долгосрочных целей. Certified Scrum Master Certified by Mike Vizdos.

УРАЗБАЕВ Асхат

Бизнес-тренер и консультант в области управления продуктом, agile management и проектного управления в организации с более чем восьмилетним опытом работы. В настоящее время является архитектором процессов компании Luxoft. До этого являлся project manager компании Starpoint Solutions. В разные годы занимал должности: QA manager, разработчика, аналитика, инструктора и продукт менеджера. Окончил Московский Физико-Технический Институт (МФТИ). Certified Scrum Master. Основатель и координатор сообщества AgileRussia. Среди клиентов Асхата такие компании, как eSignal, TS Support, МАТИ, Afisha Digital, Заказные Информационные Системы, Begun.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 205765). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Профориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...