Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 09:02, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 245910
13.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3370; сегодня: 1.

Лучшее мероприятие РАССО станет известно во время MoscowPRWeek2008

В четверг, 10 апреля, на сайте Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) - http://www.rasso.ru/ началось голосование за лучшее из ежегодных мероприятий, проходящих в рамках Ассоциации.

В голосовании может принять участие любой зарегистрированный на сайте пользователь. На голосование вынесены 12 мероприятий. Это:

- Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций MoscowPRWeek2008;

- Второй Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью NovoPRsk 2008;

- Вторая Всероссийская Студенческая PR-игра;

- Третий Всероссийский Форум по связям с общественностью PR-Охота!-2008;

- Четвёртый международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью БайкалPRоект-2008;

- Вторая Байкальская школа PR;

- Вторая международная выездная студенческая PR-конференция BELL Tour;

- Четвертая Всероссийская Студенческая Конференция ЭкоPR;

- Семинар-совещание "Рецепт успешной работы университетского отделения РАССО";

- Всероссийский Форум молодых PR-специалистов Сфера;

- - Четвертая Межрегиональная молодежная научно-практическая конференция "Province+" 2008;

- Второй межвузовский PR-фестиваль PR в Ростове.

Исполнительный совет Ассоциации в этом году пришёл к тому, что проводить выборы лучшего мероприятия онлайн наиболее оптимальный способ выявления фаворитов, -- говорит вице-президент РАССО по информационной политике Юрий Афанасов. -- Такое решение обусловлено желанием сделать голосование максимально объективным, ведь участники мероприятий РАССО – это не только члены Ассоциации и даже не всегда граждане России (многие из представленных мероприятий носят статус международных). Именно онлайн-голосование позволяет принять участие в выборах максимальному числу людей.

Свой выбор в пользу одного из мероприятий можно сделать в течение десяти дней, с 10 по 20 апреля. Результаты будут объявлены 22 апреля, во время ставшей уже традиционной "РАССО-party" в столичном клубе ZONA, организуемой в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008.

Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 пройдет с 21 по 25 апреля при поддержке "Газпромбанка". В этом году его девиз: "PR:inside". Участникам предстоит совершить экскурсии в ряд ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации; поучаствовать в мастер-классах и коммуникационных тренингах ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций и круглых столах. Кроме того в рамках Форума состоятся финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Образование

Ньюсмейкер: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...