Сегодня суббота, 08.11.2025, 21:41, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564275, просмотров за сутки: 183056
16.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3052; сегодня: 1.

Мировой бренд Electrolux решает новые задачи потребителя: свежий воздух и горячая вода

В 2008 году на рынке России появился колоссальный спектр климатической и водонагревательной техники Electrolux. Десятки наименований этой продукции вошли в товарную категорию Electrolux «Home Comfort». Климатическая и водонагревательная техника Electrolux представлена очень широким ассортиментом и формирует совершенно новый стиль климатической и водонагревательной техники. «Создавать комфортные условия в помещениях, где большую часть времени проводит человек», - задача индустрии климата. Наиболее популярный и рейтинговый сегмент этой индустрии – системы кондиционирования, водонагревательная и тепловая техника в концепции Electrolux стали стратегически важным направлением, в которое были направлены самые передовые научные и дизайнерские разработки. Результатом решения этих задач стала презентация российскому потребительскому обществу в начале 2008 года широчайшего ассортимента класса «LUX».

Системы кондиционирования Electrolux представлены всеми возможными типами: традиционные и инверторные сплит-системы, колонные сплит-системы, мобильные кондиционеры, полупромышленные кассетные сплит-системы, канальные сплит-системы, фанкойлы. В линейке водонагревательной техники представлены электрические проточные и накопительные водонагреватели, газовые колонки и котлы. Вся техника Electrolux предназначенные для обустройства объектов жилой и коммерческой недвижимости.

Предложение климатической и водонагревательной техники Electrolux, известное во всем мире как направление Electrolux «Home Comfort», стало безусловным хитом в сегменте бытовой и профессиональной климатической и водонагревательной техники на российском рынке.

Справка

Всемирно известный бренд Electrolux с самого начала своего существования на мировом рынке обозначил миссию своей деятельности –это всесторонняя забота о людях и максимальное облегчение их домашних хлопот. Вот уже почти 90 лет Electrolux следует этому принципу, совершенствуя и разрабатывая бытовую технику всех направлений. Сотни предприятий Electrolux более чем в 20 странах мира безостановочно работают, чтобы удовлетворить спрос людей, выбирающих высочайшее качество Electrolux. Более 70% мирового населения знают, что такое Electrolux. Это научные и дизайнерские разработки, высокое качество техники, оригинальность технологических решений. Российские потребители давно знакомы с бытовой техникой брэнда Electrolux. Уже долгое время Electrolux пользуется уважением и доверием, и это открывает новые возможности и перспективы развития климатической и водонагревательной техники бренда Electrolux в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Потребительский рынок, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт

Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...