Сегодня суббота, 29.02.2020, 12:28, ньюсмейкеров: 41316, сайтов: 1139, публикаций: 3178377
22.04.2004 15:58. Новости. Просмотров всего: 3217; сегодня: 4.

Группа компаний TopS представила интегрированное решение для автоматизации страховых компаний

Группа компаний TopS представила интегрированное решение для автоматизации страховых компаний

Компании TopS Business Integrator и TopS FinSystems провели семинар "Интегрированные решения автоматизации деятельности страховых компаний", на котором продемонстрировали возможности комплексного решения на базе передовых продуктов – систем UNICUS и Microsoft® Business Solutions–Axapta®. В организации семинара приняли участие представители Microsoft Business Solutions.

Семинар состоялся 20 апреля 2004 г. в Москве, в отеле Marriott Тверская. В мероприятии приняли участие представители российских страховых компаний, в том числе СК МАКС, ООО «Страховая группа Нефтеполис», ЗАО Страховая группа «УралСиб», Группа Ренессанс Страхование, ГСК «Югория», Страховая группа РАСО, Энергетическая страховая компания и др. На семинаре обсуждались потребности страховых компаний различного уровня в информационных технологиях, ключевые направления автоматизации для развития бизнеса страховых компаний. Специалисты компаний TopS BI и TopS FinSystems (TFS) продемонстрировали возможность построения комплексных ИТ-решений на основе интеграции страховых решений UNICUS с финансовыми системами на базе Microsoft Axapta.

Активный интерес, проявленный участниками семинара к предлагаемым решениям Группы компаний TopS, свидетельствует об актуальности вопросов автоматизации страховых компаний. Рынок страхования в России устойчиво растет, что связано, в первую очередь, с развитием рынка услуг для физических лиц. С введением ОСАГО резко увеличивается число клиентов страховых компаний, при этом издержки становятся весьма существенными, и встает задача снижения затрат на операционную деятельность компании. Еще одной важной тенденцией является укрупнение компаний (в том числе за счёт слияний) и необходимость стандартизации учёта и отчётности, информационной интеграции. Наконец, рост конкуренции вызывает необходимость вывода на рынок новых страховых продуктов, улучшения качества обслуживания клиентов. А информационные технологии являются одним из инструментов повышения эффективности деятельности компаний. Не случайно вопросы решения проблем в страховом бизнесе с помощью информационных технологий вызвали горячую дискуссию участников семинара.

До недавнего времени на российском рынке отсутствовали индустриальные автоматизированные системы, удовлетворяющие всем потребностям страховых компаний в области страхового, финансового и управленческого учета. Это вынуждало компании использовать преимущественно «самописные» системы или программные решения заказной разработки. При этом обычной является ситуация, когда отдельные функции автоматизированы решениями разных разработчиков, что привело к разнородности системного и программного обеспечения. И в настоящее время при развитии страховыми компаниями своих информационных систем основной задачей становится интеграция множества разнородных прикладных систем. Обсуждение, развернувшееся на семинаре, показало, что страховые компании согласны с необходимостью коренного изменения сложившейся ситуации.

Для достижения эффективности от применения ИТ, страховая система должна поддерживать все основные бизнес-процессы страхования: разработку страховых продуктов; оформление и сопровождение договоров страхования; андеррайтинг; взаиморасчеты с агентами и брокерами; перестрахование; обработку ущербов; формирование отчетности и расчет страховых резервов. Предложенное Группой компаний TopS решение удовлетворяет этим требованиям, снижает затраты на интеграцию и сроки построения единой информационной системы страховой компании. Решение состоит из двух компонент: страховой, построенной на базе системы UNICUS, и учётной, построенной на базе системы Microsoft Axapta. Таким образом, решение обеспечивает полную автоматизацию всей деятельности страховой компании, включая поддержку собственно страховых операций и ведение общехозяйственного и управленческого учёта.

Взаимодействие страховой и финансовой систем осуществляется на основе сквозных бизнес-процессов. Сквозной бизнес-процесс начинается в одной прикладной системе и заканчивается в другой и обеспечивает согласованное взаимодействие этих систем в соответствии с потребностями бизнеса страховой компании. Обеспечивается требуемая трансформация данных на стыке прикладных систем. Реализация процессов интеграции систем UNICUS и Microsoft Axapta вызвала большой интерес и множество вопросов представителей страховых компаний, участвовавших в семинаре.

Специалисты компаний TopS BI и TFS продемонстрировали слушателям возможности интегрированного решения по автоматизации страховых компаний. Были отмечены и такие преимущества решения, как высокая гибкость и наличие мощных средств настройки, что позволяет адаптировать систему к нуждам конкретного пользователя. Применение открытых технологий позволяет оперативно реагировать на меняющиеся требования бизнеса, изменения нормативно-правовой базы. Масштабируемость решения: количественная (обеспечение работы в условиях роста числа клиентов и видов страхования), региональная (простота запуска в новых точках присутствия компании) и функциональная (возможность удобного подключения к системе новых функциональных блоков и модулей) - обеспечивает поддержку динамичного развития страховой компании.

Кроме того, решение позволяет использование удалённого доступа в систему и поддерживает работу в распределённой среде.

Живой интерес к представленным решениям и активная дискуссия, в которой приняли участие все участники семинара, продемонстрировали реальную заинтересованность страховых компаний в промышленных решениях в области автоматизации. Современная ситуация на страховом рынке ставит вопросы использования информационных технологий для обеспечения интенсификации бизнеса в ряд наиболее актуальных. По сути дела, способность сохранить управляемость компании в условиях бурного развития бизнеса становится для страховщиков вопросом жизни и смерти.

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики.

TopS FinSystems (TFS), входящая в Группу компаний TopS, образована в начале 2003 года как совместное предприятие группы компаний TopS Business Integrator (TopS BI) и компании AS AKRIFORM. Основной целью создания TFS является консолидация решений и ресурсов TopS BI и AS AKRIFORM с целью повышение качества предоставляемых услуг в сфере консалтинга и системной интеграции для компаний финансовой индустрии. TFS предлагает клиентам широкий спектр услуг: от реинжиниринга бизнес деятельности и создания систем бизнес отчетности, оптимизации управления ИТ до формирование ИТ-стратегии и построения сложных комплексных ИТ решений. Услугами специалистов TFS уже воспользовались такие компании, как: "АльфаСтрахование", "Росгосстрах", СК "МАКС", СГ "Спасские ворота", СО "РОСНО", СК "Москва", СК "Жива", СК "Сот-транс", "Альфабанк", РСА, и другие.

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TopS Business Integrator — 137 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
28.02.2020 10:42 Аналитика
«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
«АльфаСтрахование» и Aviasales составили рейтинг самых популярных направлений среди россиян на 8 марта. 68% всех бронирований авиабилетов пришлось на внутренние перелеты. При этом трое из четырех путешественников вместе с авиабилетом приобрели специальную страховку на перелет, включающую в себя...
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...