Сегодня вторник, 10.12.2019, 19:53, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180461
16.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2164; сегодня: 3.

Проблемные вопросы управления подчиненными

Проблемные вопросы управления подчиненными

20-21 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится серия практических мастерских "Проблемные вопросы управления подчиненными"
Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата? В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике что и как нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности. Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, что надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, как нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа.
20 февраля с 10.00 до 13.30:Мастерская "Как подобрать нужного сотрудника"ю Участники узнают: как составлять профиль вакансии, на что обращать внимание при чтении резюме кандидата, что спрашивать на собеседовании.
В программе мастерской: Как и кого набирать в компанию. За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора. Составление профиля должности: Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция. Резюме кандидата: на что обращать внимание. Интервью с кандидатом – проблемные вопросы. Структура интервью. Проективные вопросы. Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники: смогут составить профиль должности, научаться интерпретирировать данные резюме, в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.

20 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Ваш подчиненный - кто он?» Участники узнают: какие бывают виды мотивации, как мотивировать сотрудников с разными типами мотивации, как составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации.
В программе мастерской: Сущность мотивации сотрудника. Факторы и виды мотивации. Инструменты определения мотивации сотрудника: Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью. Построение мотивационного профиля сотрудника, основные положения и интерпретация результатов. Компьютерные технологии изучения мотивации . Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля. Связь мотивационной системы со стратегией компании.
В процессе мастерской участники: познакомятся с видами и факторами мотивации, составят собственный мотивационный профиль и профиль группы, научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.

21 февраля с 10.00 до 13.30: Мастерская «Совещание как инструмент управления подчиненными». Участники: узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание, проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно, рассмотрят совещание как управленческую практику.
В программе мастерской: Принципы и условия проведения эффективного совещания . Решение управленческих задач во время совещания. Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты. Обеспечения эффективного процесса совещания. Ключевая роль и функции ведущего совещания. Принципы и правила работы ведущего . Организация совместной дискуссии. Типичные ошибки ведущего. Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники: познакомятся с совещанием как с управленческой практикой, структурируют свой опыт и знания, в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.

21 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Как ставить задачи и делегировать полномочия?» Участники узнают: как правильно определять цели и ставить задачи подчиненным, что такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными, как контролировать подчиненных.
В программе мастерской: Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач. Цель и задача – сходство и отличие. Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления. Основные принципы постановки задач. Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными. Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей. Основные правила делегирования. Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным. Параметры правильного делегирования. Типичные ошибки при делегировании полномочий Контроль как составляющая процесса управления Виды контроля Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
В процессе мастерской участники: в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному, в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий, в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Автор и ведущий: ЯРНЫХ Вероника Игоревна. К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Бизнес России, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Трудоустройство, занятость, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...