Сегодня вторник, 11.11.2025, 10:45, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 131472
28.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3399; сегодня: 1.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» выступает с инициативой проведения Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы. Фестиваль состоится 2 – 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва)

Фестиваль объединяет три специализированных направления, в рамках которых будут представлены компании следующих специализаций:

1. PRO – продвижение

• Реклама

• Production

• Маркетинг

• PR

• BTL

• Дизайн и креатив

• Сувенирная и полиграфическая продукция

• Организация проведения мероприятий

• Кейтеринг

• Выставочный сервис: (Зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс – центры, Деловой туризм, Авиакомпании, Гостиницы, Транспортные компании и т.д.)

2. MEDIA

• Информационные агентства

• Издательские дома

• Интернет порталы

• Телерадиокомпании

3. TECH – технологии и оборудование для продвижения

o IT технологии (Программное и технологическое обеспечение для: CRM, ДМ, Интернет-коммуникаций, медиапланирования; бюджетирования; дизайна; исследований; издательского бизнеса.

• Презентационное оборудование

• Сценическое оборудование

• Полиграфическое оборудование

• Строительство и оформление стендов

Все три направления объединены в единое пространство – площадку для общения специалистов, работающих в области событийной индустрии, рекламы и продвижения, где каждая компания сможет привлечь к сотрудничеству новых клиентов, партнеров и заказчиков.

ProMediaTech – это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции рынка рекламы и продвижения:

1. церемония награждения победителей конкурсов по тематике фестиваля

2. семинары на самые актуальные темы

3. ежедневные шоу-программы, на которых свои новейшие технологии и инновационные решения продемонстрируют как российские, так и зарубежные компании.

Фестиваль состоится 2 – 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва)

По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе Фестиваля, Вы можете обратиться в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”:

Исайчева Валентина

Тел. (495) 783-55-29, e-mail: festival@trm.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Маркетинговые центры, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...