Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:39, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
03.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1617; сегодня: 1.

TANDBERG объявляет результаты первого квартала 2008 года

TANDBERG объявляет результаты первого квартала 2008 года

Компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL), мировой лидер в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости, телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи, объявляет неподтвержденные аудитом финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2008 года.

Основные показатели за первый квартал 2008 года

• Выручка: 178,1 млн. долларов при объеме продаж 15 077 единиц продукции

• Операционная прибыль: 37,4 млн. долларов, прибыль до налогообложения – 34,7 млн.

• Денежный поток от операционной деятельности: 23,7 млн. долларов

Финансовые результаты

В первом квартале 2008 г. выручка компании составила 178,1 млн. долларов по сравнению с 128,5 млн. долларов за аналогичный период прошлого года, таким образом за год рост этого показателя составил 38,7%. Валовая прибыль за квартал находится на уровне 65,6% по сравнению с 67,2% за тот же квартал прошлого года. Расходы на продажи и общие управленческие расходы (SG&A) в первом квартале составили 69,8 млн. долларов, в аналогичном квартале прошлого года –51,6 млн. долларов. Операционная прибыль находилась на уровне 37,4 млн. долларов по сравнению с 29,2 млн. в том же квартале 2007 г. Чистая прибыль на акцию (после уплаты всех налогов) в первом квартале 2008 года составила 0,221 доллара по сравнению с 0,195 в том же квартале 2007.

Денежный поток от операционной деятельности компании TANDBERG составил 23,7 млн. долларов за квартал, что при чистом оттоке денежных средств (net cash outflow) на финансирование и инвестиционные проекты в размере 49,1 млн. долларов дало общий отток денежных средств в 25,4 млн. долларов. На 31 марта 2008 года баланс денежных средств составил 59,6 млн. долларов при коэффициенте собственного капитала 66,4%.

Полная таблица финансовых показателей: http://www.tandberg.com/collateral/ir/qr_2008_q1.pdf

Операционная деятельность

Говоря о результатах в первом квартале, Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), президент компании TANDBERG, подчеркнул: «Наши клиенты сообщают, что видеосвязь превращается из аксессуара, который просто приятно иметь, в необходимый инструмент повышения эффективности бизнеса. Кроме того, наши партнеры признают ценность интеграции решений TANDBERG в свои платформы унифицированных коммуникаций. И убедительные результаты работы нашей компании в первом квартале отражают растущую важность видеокоммуникаций для наших клиентов и стратегических партнеров».

В первом квартале TANDBERG обеспечила совместимость своих решений с платформой Microsoft Office Communication Server 2007 (OCS), что позволило пользователям ПО Microsoft Office Communicator 2007 участвовать в сеансах высококачественной видеоконференцсвязи с пользователями ВКС-систем TANDBERG для переговорных комнат и конференц-залов, а также решений компании по телеприсутствию. Также TANDBERG объявила о своих планах по разработке для компании Microsoft первой веб-камеры высокой четкости, что откроет возможности для массового принятия рынком высококачественной видеосвязи; при этом TANDBERG лицензировала кодеки Microsoft RT Video codec и Microsoft RT Audio codec. Кроме того, компании Nortel и TANDBERG объявили о начале совместных поставок полностью управляемых решений по телеприсутствию и ВКС высокой четкости для корпоративных заказчиков во всем мире.

«Приобретение Codian значительно усилило наше полное решение и повысило его привлекательность в области инфраструктуры. Интеграция Codian и TANDBERG оказалась успешной и идет с опережением плана».

Рынки

В первом квартале 2008 года компания TANDBERG реализовала 15 077 единиц продукции, что на 17,2% больше этого показателя за аналогичный период прошлого года (12 866). При этом компания демонстрирует значительный рост продаж в регионе EMEA (56%) и на Американском континенте (22%).

Регион «Американский континент»

В первом квартале 2008 года выручка на рынках Американского континента составила 80,4 млн. долларов, при этом год назад этот показатель был равен 65,9 млн. долларов. Региональная и вертикальная диверсификация обеспечила стабильное развитие компании. В Канаде продажи развивались успешно, в то время как в Латинской Америке они были несколько ниже намеченного уровня. Некоторые глобальные клиенты продемонстрировали антициклическое поведение в отчетном квартале.

Рынки региона показали восприимчивость к технологии продаж, основанной на ценности для бизнеса. При этом клиенты положительно отозвались на способность решений TANDBERG взаимодействовать с платформой Microsoft OCS. Кроме того, экологические инициативы TANDBERG находят все большую поддержку у заказчиков на Американском континенте.

В этом регионе команда TANDBERG будет по-прежнему нацелена на продажи инфраструктурных решений и на выполнение новых программ по развитию канала сбыта. Готовясь ко второму кварталу, регион продолжит наращивать продажи в федеральные органы и расширять партнерский канал.

Страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

В первом квартале 2008 года выручка компании в странах EMEA составила 77,7 млн. долларов по сравнению с 49,8 млн. долларов за тот же период прошлого года. Рынок в целом продемонстрировал хорошие финансовые результаты. При этом наилучшие результаты были достигнуты в Испании, Бенилюксе и Скандинавским регионе.

Команды TANDBERG, работающие в регионе, продемонстрировали устойчивое развитие партнерства с системными интеграторами и сервис-провайдерами. Обновленная и более масштабируемая организация, включающая усиленный менеджмент, создает надежный фундамент для продолжительного роста.

В EMEA продолжается создание команды и географическая экспансия, регион нацелен на работу с каналом, которая должна повысить продажи инфраструктурных продуктов.

Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)

В первом квартале 2008 года выручка в странах региона составила 20,0 млн. долларов по сравнению 12,7 млн. в том же квартале прошлого года. Текущие показатели компании в этом регионе стали результатом инвестиций в APAC. Новые инвестиции в развитие каналов продаж и организацию необходимы для роста и повышения устойчивости бизнеса. Подразделение компании в Южной Азии продемонстрировало по-прежнему высокие показатели, завершив квартал открытием технологического офиса в Индии.

Стратегические инициативы

TANDBERG устанавливает четкое позиционирование себя как поставщика ВКС высокой четкости и решений по телеприсутствию. В рамках расширения рынка унифицированных коммуникаций и IP-телефонии, сервис-провайдеры и разработчики программного обеспечения рассматривают видеосвязь как важнейшее новое предложение для своих клиентов.

Чтобы в поной мере воспользоваться этой рыночной возможностью, TANDBERG определила следующие основные приоритеты на 2008 год:

1) Захват растущего рынка за счет развития сервисного портфолио, выполнения стратегии по работе с партнерами и инвестирования в развитие стратегического маркетинга и продаж

2) Дальнейшее усиление стратегического партнерства с ведущими игроками мирового рынка VoIP, закрепление лидерства в «бесшовной» интеграции с системами Microsoft и развитие ориентированных на сервис-провайдеров привлекательных предложений по партнерству

3) Усиление позиций на рынке унифицированных коммуникаций через лидерство в масштабируемой устойчивой инфраструктуре и совершенствование простоты использования и развития сетевых решений уровня телеприсутствия

Финансовые отчеты – основа расчета

Общие финансовые отчеты были подготовлены в соответствии с правилами IAS 34 (Interim Financial Reporting).

Методика составления бухгалтерской отчетности

Методики подготовки бухгалтерской отчетности и проведения расчетов, используемые при составлении настоящего отчета, соответствуют методике и расчетам, используемым при подготовке годового финансового отчета за год, закончившийся 31 декабря 2007 года. Прилагаемые общие финансовые показатели следует рассматривать совместно с годовым отчетом за 2007 год, где содержатся подробные методики подготовки отчета.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Инфраструктура, Пресс-центр "БизнесИнформ", Системная интеграция, Технологии, Устойчивое развитие

Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...