Сегодня вторник, 11.11.2025, 11:11, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 132210
03.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 1.

TANDBERG объявляет результаты первого квартала 2008 года

Компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL), мировой лидер в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости, телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи, объявляет неподтвержденные аудитом финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2008 года.

Основные показатели за первый квартал 2008 года

• Выручка: 178,1 млн. долларов при объеме продаж 15 077 единиц продукции

• Операционная прибыль: 37,4 млн. долларов, прибыль до налогообложения – 34,7 млн.

• Денежный поток от операционной деятельности: 23,7 млн. долларов

Финансовые результаты

В первом квартале 2008 г. выручка компании составила 178,1 млн. долларов по сравнению с 128,5 млн. долларов за аналогичный период прошлого года, таким образом за год рост этого показателя составил 38,7%. Валовая прибыль за квартал находится на уровне 65,6% по сравнению с 67,2% за тот же квартал прошлого года. Расходы на продажи и общие управленческие расходы (SG&A) в первом квартале составили 69,8 млн. долларов, в аналогичном квартале прошлого года –51,6 млн. долларов. Операционная прибыль находилась на уровне 37,4 млн. долларов по сравнению с 29,2 млн. в том же квартале 2007 г. Чистая прибыль на акцию (после уплаты всех налогов) в первом квартале 2008 года составила 0,221 доллара по сравнению с 0,195 в том же квартале 2007.

Денежный поток от операционной деятельности компании TANDBERG составил 23,7 млн. долларов за квартал, что при чистом оттоке денежных средств (net cash outflow) на финансирование и инвестиционные проекты в размере 49,1 млн. долларов дало общий отток денежных средств в 25,4 млн. долларов. На 31 марта 2008 года баланс денежных средств составил 59,6 млн. долларов при коэффициенте собственного капитала 66,4%.

Полная таблица финансовых показателей: http://www.tandberg.com/collateral/ir/qr_2008_q1.pdf

Операционная деятельность

Говоря о результатах в первом квартале, Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), президент компании TANDBERG, подчеркнул: «Наши клиенты сообщают, что видеосвязь превращается из аксессуара, который просто приятно иметь, в необходимый инструмент повышения эффективности бизнеса. Кроме того, наши партнеры признают ценность интеграции решений TANDBERG в свои платформы унифицированных коммуникаций. И убедительные результаты работы нашей компании в первом квартале отражают растущую важность видеокоммуникаций для наших клиентов и стратегических партнеров».

В первом квартале TANDBERG обеспечила совместимость своих решений с платформой Microsoft Office Communication Server 2007 (OCS), что позволило пользователям ПО Microsoft Office Communicator 2007 участвовать в сеансах высококачественной видеоконференцсвязи с пользователями ВКС-систем TANDBERG для переговорных комнат и конференц-залов, а также решений компании по телеприсутствию. Также TANDBERG объявила о своих планах по разработке для компании Microsoft первой веб-камеры высокой четкости, что откроет возможности для массового принятия рынком высококачественной видеосвязи; при этом TANDBERG лицензировала кодеки Microsoft RT Video codec и Microsoft RT Audio codec. Кроме того, компании Nortel и TANDBERG объявили о начале совместных поставок полностью управляемых решений по телеприсутствию и ВКС высокой четкости для корпоративных заказчиков во всем мире.

«Приобретение Codian значительно усилило наше полное решение и повысило его привлекательность в области инфраструктуры. Интеграция Codian и TANDBERG оказалась успешной и идет с опережением плана».

Рынки

В первом квартале 2008 года компания TANDBERG реализовала 15 077 единиц продукции, что на 17,2% больше этого показателя за аналогичный период прошлого года (12 866). При этом компания демонстрирует значительный рост продаж в регионе EMEA (56%) и на Американском континенте (22%).

Регион «Американский континент»

В первом квартале 2008 года выручка на рынках Американского континента составила 80,4 млн. долларов, при этом год назад этот показатель был равен 65,9 млн. долларов. Региональная и вертикальная диверсификация обеспечила стабильное развитие компании. В Канаде продажи развивались успешно, в то время как в Латинской Америке они были несколько ниже намеченного уровня. Некоторые глобальные клиенты продемонстрировали антициклическое поведение в отчетном квартале.

Рынки региона показали восприимчивость к технологии продаж, основанной на ценности для бизнеса. При этом клиенты положительно отозвались на способность решений TANDBERG взаимодействовать с платформой Microsoft OCS. Кроме того, экологические инициативы TANDBERG находят все большую поддержку у заказчиков на Американском континенте.

В этом регионе команда TANDBERG будет по-прежнему нацелена на продажи инфраструктурных решений и на выполнение новых программ по развитию канала сбыта. Готовясь ко второму кварталу, регион продолжит наращивать продажи в федеральные органы и расширять партнерский канал.

Страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

В первом квартале 2008 года выручка компании в странах EMEA составила 77,7 млн. долларов по сравнению с 49,8 млн. долларов за тот же период прошлого года. Рынок в целом продемонстрировал хорошие финансовые результаты. При этом наилучшие результаты были достигнуты в Испании, Бенилюксе и Скандинавским регионе.

Команды TANDBERG, работающие в регионе, продемонстрировали устойчивое развитие партнерства с системными интеграторами и сервис-провайдерами. Обновленная и более масштабируемая организация, включающая усиленный менеджмент, создает надежный фундамент для продолжительного роста.

В EMEA продолжается создание команды и географическая экспансия, регион нацелен на работу с каналом, которая должна повысить продажи инфраструктурных продуктов.

Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)

В первом квартале 2008 года выручка в странах региона составила 20,0 млн. долларов по сравнению 12,7 млн. в том же квартале прошлого года. Текущие показатели компании в этом регионе стали результатом инвестиций в APAC. Новые инвестиции в развитие каналов продаж и организацию необходимы для роста и повышения устойчивости бизнеса. Подразделение компании в Южной Азии продемонстрировало по-прежнему высокие показатели, завершив квартал открытием технологического офиса в Индии.

Стратегические инициативы

TANDBERG устанавливает четкое позиционирование себя как поставщика ВКС высокой четкости и решений по телеприсутствию. В рамках расширения рынка унифицированных коммуникаций и IP-телефонии, сервис-провайдеры и разработчики программного обеспечения рассматривают видеосвязь как важнейшее новое предложение для своих клиентов.

Чтобы в поной мере воспользоваться этой рыночной возможностью, TANDBERG определила следующие основные приоритеты на 2008 год:

1) Захват растущего рынка за счет развития сервисного портфолио, выполнения стратегии по работе с партнерами и инвестирования в развитие стратегического маркетинга и продаж

2) Дальнейшее усиление стратегического партнерства с ведущими игроками мирового рынка VoIP, закрепление лидерства в «бесшовной» интеграции с системами Microsoft и развитие ориентированных на сервис-провайдеров привлекательных предложений по партнерству

3) Усиление позиций на рынке унифицированных коммуникаций через лидерство в масштабируемой устойчивой инфраструктуре и совершенствование простоты использования и развития сетевых решений уровня телеприсутствия

Финансовые отчеты – основа расчета

Общие финансовые отчеты были подготовлены в соответствии с правилами IAS 34 (Interim Financial Reporting).

Методика составления бухгалтерской отчетности

Методики подготовки бухгалтерской отчетности и проведения расчетов, используемые при составлении настоящего отчета, соответствуют методике и расчетам, используемым при подготовке годового финансового отчета за год, закончившийся 31 декабря 2007 года. Прилагаемые общие финансовые показатели следует рассматривать совместно с годовым отчетом за 2007 год, где содержатся подробные методики подготовки отчета.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Инфраструктура, Пресс-центр "БизнесИнформ", Системная интеграция, Технологии, Устойчивое развитие

Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...