Сегодня вторник, 25.02.2020, 21:57, ньюсмейкеров: 41302, сайтов: 1139, публикаций: 3176634
14.05.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 887; сегодня: 2.

Роль врача в продаже медицинских услуг

Роль врача в продаже медицинских услуг

09-10 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Роль врача в продаже медицинских услуг".

Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.

Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.

Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.

Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.

Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.

Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.

Программа:

Психологические аспекты успешности процесса лечения.

• позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;

• имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;

• самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;

• психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.

Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.

• роль врача в продаже стоматологических услуг;

• продажа услуг врача и медицинская этика;

• продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;

• специфика работы со страховыми пациентами.

Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.

• тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;

• первая консультация и установление личного контакта с пациентом;

• особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;

• особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;

• особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.

Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.

• барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;

• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;

• особенности работы со страховыми пациентами;

• психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;

• отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

Психологические особенности работы Мастера в команде.

• «+» и «-« работы в команде;

• особенности построения отношений врач – администрация клиники;

• как врач видит свое будущее вместе с клиникой;

• что врач может дать клинике кроме денег.

Автор и ведущий: Кулёва Елена Борисовна

Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...