Сегодня вторник, 11.11.2025, 11:27, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564757, просмотров за сутки: 132361
08.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3529; сегодня: 1.

Очередные итоги благотворительной SMS-акции

Подведены очередные итоги благотворительной SMS-акции «Миллиард мелочью», проходящей в рамках одноименной программы, направленной на оказание помощи детям, больным раком. Акция стартовала в октябре 2006 года, и за это время с помощью SMS удалось собрать около трёх миллионов рублей. Полученные деньги пошли на закупку мебели для детского онкологического отделения РОНЦ им. Блохина, медицинского оборудования для Новосибирского областного детского онко-гематологического центра, лекарств для девяти онкобольных детей: Насти Семёновой, Влада Киличева, Даши Кошкиной, Алины Замроцкой, Гамидовой Марины, Илларионовой Лены, Павла Пинигина, Саши Коваленко, Тани Найдёновой и эндопротеза для Коли Панова.

Организаторы акции – Союз благотворительных организаций России и оператор сотовой связи «МегаФон», единственный российский оператор сотовой связи, согласившийся перечислять все полученные от SMS деньги за вычетом обязательного НДС на помощь детям.

Но ситуация с детьми, больными раком, чьи родители не в силах собрать необходимое количество денег на проведение срочной операции или на иную неотложную помощь, по-прежнему остаётся катастрофической. В нашей стране детская смертность от онкологических заболеваний уступает только смертности от несчастных случаев. Число заболеваний растёт в среднем на 20% в год.

Однако рак лечить можно. По статистике развитых стран при современном уровне медицины можно излечивать до 80% заболевших раком. В России пока излечивается около 50%. В странах "третьего мира" - до 20%.

Но даже высочайшей квалификации лучших детских онкологов России, сложнейшего оборудования и новейших технологий, - всего этого недостаточно для борьбы с раком. Для лечения детей нужны деньги. И очень большие.

В среднем, для того, чтобы поднять на ноги одного ребёнка, необходимо до полумиллиона рублей. Ни одно государство в мире, даже самое богатое не может полностью финансировать такое лечение из бюджета. А рядовым гражданам тем более неоткуда взять такие огромные деньги. Поэтому и врачи онкологи и родители заболевших малышей рассчитывают на спонсорскую помощь, и они очень благодарны неравнодушным людям, готовым проявить сострадание и милосердие к больным детям.

Если считать общее число заболевших равным 5000, а существующую выживаемость равной 50% (2500), то, помогая в приобретении дорогостоящих лекарств и оборудования применяющихся в развитых странах, мобилизуя детей на борьбу с недугом, есть шанс ежегодно дарить жизнь еще 1500 российских детей, достигнув общими усилиями уже реальных 80%.

Проблемы детской онкологии помогают решать различные благотворительные организации, спонсоры и фонды. Одним из первых в стране серьёзно заниматься сбором средств для оказания помощи онкобольным детям начал Союз благотворительных организаций России. За четыре года работы по программе «Миллиард мелочью» разными способами удалось собрать более 100 миллионов рублей и оказать помощь боле, чем 150 детям.

Для того, что оказать помощь нуждающимся в ней больным детям, достаточно отправить SMS на короткий номер 5035. Списанная со счёта сумма 20 рублей (включая НДС) будет перечислена на счёт онкобольных детей. Сумма совсем небольшая, но она поможет встать на ноги хотя бы одному тяжело больному ребёнку.

Но если ВСЕ абоненты «МегаФона» отправят по одному сообщению, то это поможет вылечить от рака как минимум 1 000 детей.

Подробную информацию о благотворительной программе «Миллиард мелочью» и sms-акции можно найти на сайте http://www.sbornet.ru/sms/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Легкая промышленность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ

Ньюсмейкер: Центр прикладных коммуникаций — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...