Сегодня вторник, 11.11.2025, 01:39, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564645, просмотров за сутки: 155765
15.05.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 1938; сегодня: 1.

«Аплана» создала систему управления взаимоотношениями с клиентами

Компания «Аплана», входящая в группу компаний АйТи, объявляет о завершении проекта по созданию системы управления взаимоотношениями с клиентами для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг». Впервые в России CRM-система была реализована на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM 4.0. Созданное решение позволит СИК «Девелопмент-Юг» повысить эффективность продаж возводимых компанией квартир и качество обслуживания клиентов.
Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в июле 2007 года. CRM-система должна была повысить эффективность работы всех служб, задействованных в процессе продажи квартир, возводимых корпорацией. Помимо этого руководство корпорации должно было быть обеспечено инструментами для анализа и контроля данного процесса.
Этап разработки CRM-системы совпал с выпуском корпорацией Microsoft новой версии продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. Расширенный в новой версии функционал и более гибкие возможности настройки позволяли избавиться от ряда ограничений ее предшественницы. В связи с этим было принято решение разрабатывать CRM-систему сразу на последней версии продукта. В общей сложности длительность проекта составила более полугода.
CRM-система, разработанная «Апланой» для «Девелопмент-Юг», позволила наладить эффективную работу всех подразделений компании, вовлеченных в процесс продажи квартир, в едином информационном пространстве, включающем базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними; по объектам недвижимости с ведением подробных характеристик, фотографий, стоимости и т.д. и по сервисным обращениями и жалобам клиентов. Доступ сотрудников к информации обеспечен в соответствии с исполняемыми ими функциями из любого места, оборудованного выходом в Интернет, что является критичным для специфики бизнеса компании.
Руководство корпорации получило возможность контролировать процесс продажи квартир, а также деятельность и загруженность сотрудников.
Менеджеры по продаже, работающие теперь с единой базой по объектам недвижимости, избавились от ряда проблем, таких как двойное бронирование квартир, и получили удобный инструмент подбора оптимальных вариантов для клиентов. Специально разработанное приложение «Шахматка» помогает менеджерам в течение нескольких секунд найти интересующий клиента дом, представить прилегающую территорию, увидеть статус всех квартир и планировку каждой из них. Помимо этого благодаря реализованному механизму автоматического ценообразования менеджеры избавлены от необходимости ручного расчета стоимости каждого варианта, предлагаемого клиенту.
Внедрение CRM-системы позволило специалистам службы маркетинга сегментировать клиентов на основании получаемых отчетов: по половому, возрастному признакам, региону проживания, классу запрашиваемого жилья и т.д. для формирования наиболее выгодных предложений; подготовки и управления маркетинговыми кампаниями с возможностью анализа эффективности их проведения и быстрого осуществления рассылок.
Сотрудники службы клиентского сервиса получили возможность работы с единой базой сервисных обращений, претензий и жалоб, прикреплять каждое обращение к ответственному лицу и своевременно отслеживать статусы их исполнения. Возможность просмотра детальной информации об обратившемся клиенте и истории взаимодействия с ним позволит решить проблемы в максимально короткие сроки, а также оказать наибольшее внимание ключевым клиентам компании.
Помимо этого был автоматизирован процесс подготовки необходимых документов: договоров регистрации объектов недвижимости в государственных органах, актов сдачи/приемки квартир, соглашений по результатам обмеров БТИ и т.д. Это позволит избежать ошибок, неминуемо возникающих при «поточной» подготовке вручную большого объема документов.
«С Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, и предложить удобную форму оплаты, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и получить дополнительную прибыль в будущем», - заявил руководитель проекта по внедрению CRM СИК «Девелопмент-Юг» Ипатов Антон.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"

Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...