Сегодня суббота, 07.12.2019, 04:43, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
20.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2016; сегодня: 2.

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Компания NAUMEN объявляет о выпуске тиражируемого решения Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call-центров и contact-центров. Отличительными чертами нового решения являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center – это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать «бесшовную» интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании.

Вместе с качественным обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, web). Рабочее место оператора контакт-центра позволяет одинаково удобно работать со всеми видами обращений. Для повышения качества обслуживания Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.

Одним из ключевых требований, реализованных в решении, является возможность оказания широкого спектра платных услуг на базе решения. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как:

«горячая» линия, телеголосование;

услуги персонального секретаря для бизнес-пользователей;

круглосуточная приемная (reception) для компаний с высокими требованиями к обслуживанию клиентов;

разовые услуги с привлечением внешних поставщиков (заказ такси, бронирование гостиницы и пр.);

исходящий телемаркетинг (актуализация баз данных, анкетирование, продажи по телефону);

звонок через оператора, конференц-связь и другие услуги для пользователей предоплаченных карт.

Одним из примеров использования Naumen Contact Center на практике является IVOX Contact Center, оказывающий все виды услуг полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. По словам Руслана Кузьминова, заместителя технического директора ЗАО «Айвокс контакт-центр», внедрение Naumen Contact Center позволило с одинаковой простотой реализовать секретарские и операторские сервисы для внутреннего использования в компании и полноценного аутсорсинга. По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и стран СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 года.

Полностью программный характер Naumen Contact Center открывает неограниченные возможности адаптации решения к специфическим условиям бизнеса. Используя графический интерфейс настройки и серверные сценарии, заказчик может в сжатые сроки и с минимальными затратами внести изменения в бизнес-логику системы.

Реализация на базе VoIP-технологий позволила использовать универсальную аппаратную платформу и существенно упростила поддержку распределенных вариантов организации контакт-центра. Серверная часть решения работает на стандартной платформе Intel под управлением ОС Linux, рабочие места операторов представляют собой персональные компьютеры под управлением Microsoft Windows 2000/XP, оснащенные профессиональными гарнитурами Plantronics.

Для подключения групп операторов, находящихся в разных городах и странах, могут использоваться каналы Интернет, операторских IP-сетей или сети ТфОП. При этом в независимости от места своего нахождения все операторы контакт-центра могут работать в едином информационном пространстве.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

IVOX Contact Center (www.ivox.ru). Оказывает своим клиентам услуги аутсорсинга: обработка входящих звонков (e-mail, web), исходящий телемаркетинг, услуги персонального ассистента, отправка информации по электронной почте и SMS, услуги автоинформатора и интеллектуальной маршрутизации звонка.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...