Сегодня вторник, 07.02.2023, 21:15, ньюсмейкеров: 43713, сайтов: 1198, публикаций: 3300422
20.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2986; сегодня: 1.

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Компания NAUMEN объявляет о выпуске тиражируемого решения Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call-центров и contact-центров. Отличительными чертами нового решения являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center – это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать «бесшовную» интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании.

Вместе с качественным обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, web). Рабочее место оператора контакт-центра позволяет одинаково удобно работать со всеми видами обращений. Для повышения качества обслуживания Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.

Одним из ключевых требований, реализованных в решении, является возможность оказания широкого спектра платных услуг на базе решения. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как:

«горячая» линия, телеголосование;

услуги персонального секретаря для бизнес-пользователей;

круглосуточная приемная (reception) для компаний с высокими требованиями к обслуживанию клиентов;

разовые услуги с привлечением внешних поставщиков (заказ такси, бронирование гостиницы и пр.);

исходящий телемаркетинг (актуализация баз данных, анкетирование, продажи по телефону);

звонок через оператора, конференц-связь и другие услуги для пользователей предоплаченных карт.

Одним из примеров использования Naumen Contact Center на практике является IVOX Contact Center, оказывающий все виды услуг полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. По словам Руслана Кузьминова, заместителя технического директора ЗАО «Айвокс контакт-центр», внедрение Naumen Contact Center позволило с одинаковой простотой реализовать секретарские и операторские сервисы для внутреннего использования в компании и полноценного аутсорсинга. По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и стран СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 года.

Полностью программный характер Naumen Contact Center открывает неограниченные возможности адаптации решения к специфическим условиям бизнеса. Используя графический интерфейс настройки и серверные сценарии, заказчик может в сжатые сроки и с минимальными затратами внести изменения в бизнес-логику системы.

Реализация на базе VoIP-технологий позволила использовать универсальную аппаратную платформу и существенно упростила поддержку распределенных вариантов организации контакт-центра. Серверная часть решения работает на стандартной платформе Intel под управлением ОС Linux, рабочие места операторов представляют собой персональные компьютеры под управлением Microsoft Windows 2000/XP, оснащенные профессиональными гарнитурами Plantronics.

Для подключения групп операторов, находящихся в разных городах и странах, могут использоваться каналы Интернет, операторских IP-сетей или сети ТфОП. При этом в независимости от места своего нахождения все операторы контакт-центра могут работать в едином информационном пространстве.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

IVOX Contact Center (www.ivox.ru). Оказывает своим клиентам услуги аутсорсинга: обработка входящих звонков (e-mail, web), исходящий телемаркетинг, услуги персонального ассистента, отправка информации по электронной почте и SMS, услуги автоинформатора и интеллектуальной маршрутизации звонка.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
07.02.2023 10:18 Товары и услуги
«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
В 40% премиальных и элитных новостроек Москвы предусмотрены фитнес-центры и SPA-зоны. За десять лет количество таких проектов увеличилось почти в два раза – в 2013 году такая инфраструктура была представлена лишь в 24% столичных жилых комплексов. Эксперты «Метриум» рассказывают о самых...
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
07.02.2023 4:16 Мероприятия
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
80-ая годовщина победы советского народа в Сталинградской битве празднуется всей страной как величайшее событие в борьбе добра против зла. В каждом регионе есть своя история Героя, который сражался под стенами нерушимого города, кто отбивал натиск врага в жаркий зной лета и в лютый зимний мороз. На...
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
06.02.2023 22:02 Мероприятия
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
Антикварные выходные с «Блошинкой». 62-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 11-12 февраля 2023 в центре столицы. Только-только отпраздновали Новый год, и снова праздники — День святого Валентина и 23 февраля, День защитника Отечества. И накануне 14 февраля именно влюблённым следует обратить...
06.02.2023 17:00 Товары и услуги
В «Балтийском лизинге» авто Exeed доступны с выгодой до 1,1 млн рублей
ООО «Балтийский лизинг» в партнёрстве с официальным дистрибьютором Exeed Cars Rus продлевают специальное предложение на приобретение автомобилей Exeed. С февраля оформить эти авто в лизинг можно будет с выгодой до 1 130 000 рублей от рекомендованной розничной цены. Спецусловия...
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...