Сегодня среда, 15.07.2020, 20:53, ньюсмейкеров: 41647, сайтов: 1170, публикаций: 3244468
20.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2193; сегодня: 1.

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Компания NAUMEN объявляет о выпуске тиражируемого решения Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call-центров и contact-центров. Отличительными чертами нового решения являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center – это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать «бесшовную» интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании.

Вместе с качественным обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, web). Рабочее место оператора контакт-центра позволяет одинаково удобно работать со всеми видами обращений. Для повышения качества обслуживания Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.

Одним из ключевых требований, реализованных в решении, является возможность оказания широкого спектра платных услуг на базе решения. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как:

«горячая» линия, телеголосование;

услуги персонального секретаря для бизнес-пользователей;

круглосуточная приемная (reception) для компаний с высокими требованиями к обслуживанию клиентов;

разовые услуги с привлечением внешних поставщиков (заказ такси, бронирование гостиницы и пр.);

исходящий телемаркетинг (актуализация баз данных, анкетирование, продажи по телефону);

звонок через оператора, конференц-связь и другие услуги для пользователей предоплаченных карт.

Одним из примеров использования Naumen Contact Center на практике является IVOX Contact Center, оказывающий все виды услуг полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. По словам Руслана Кузьминова, заместителя технического директора ЗАО «Айвокс контакт-центр», внедрение Naumen Contact Center позволило с одинаковой простотой реализовать секретарские и операторские сервисы для внутреннего использования в компании и полноценного аутсорсинга. По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и стран СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 года.

Полностью программный характер Naumen Contact Center открывает неограниченные возможности адаптации решения к специфическим условиям бизнеса. Используя графический интерфейс настройки и серверные сценарии, заказчик может в сжатые сроки и с минимальными затратами внести изменения в бизнес-логику системы.

Реализация на базе VoIP-технологий позволила использовать универсальную аппаратную платформу и существенно упростила поддержку распределенных вариантов организации контакт-центра. Серверная часть решения работает на стандартной платформе Intel под управлением ОС Linux, рабочие места операторов представляют собой персональные компьютеры под управлением Microsoft Windows 2000/XP, оснащенные профессиональными гарнитурами Plantronics.

Для подключения групп операторов, находящихся в разных городах и странах, могут использоваться каналы Интернет, операторских IP-сетей или сети ТфОП. При этом в независимости от места своего нахождения все операторы контакт-центра могут работать в едином информационном пространстве.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

IVOX Contact Center (www.ivox.ru). Оказывает своим клиентам услуги аутсорсинга: обработка входящих звонков (e-mail, web), исходящий телемаркетинг, услуги персонального ассистента, отправка информации по электронной почте и SMS, услуги автоинформатора и интеллектуальной маршрутизации звонка.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...