Сегодня вторник, 11.11.2025, 02:48, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564645, просмотров за сутки: 147113
17.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4410; сегодня: 1.

Всемирный мебельный конгресс в России

15 мая 2008 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась презентация Третьего Всемирного мебельного конгресса, который состоится на этой же площадке 9 и 10 ноября 2009 года. Россия впервые принимает столь масштабный форум специалистов мебельной отрасли.

Всемирный мебельный конгресс – это важнейшее политико-экономическое событие для мировой мебельной общественности.

С приветственным словом к гостям и участникам презентации выступил президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Валентин Зверев. По его мнению, «в условиях глобализации цели, преследуемые Ассоциацией и Всемирным мебельным конгрессом, способствуют защите интересов мебельного бизнеса в правительственных и неправительственных организациях своих стран, а также на международном уровне». Самый высокопоставленный гость мероприятия, президент Всемирной мебельной конфедерации и Европейской федерации производителей мебели Валенти Калисто огласил основные проблемы современного мебельного производства и методы их решения, а также функции, которые несет при этом Всемирная мебельная конфедерация и Мебельный конгресс при ней.

В презентации также приняли участие: первый заместитель генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Александр Борцов, руководитель рабочей группы по организации Всемирного мебельного конгресса в России Дмитрий Ямщиков и президент компании “MVK” Андрей Лапшин.

Организатором Третьего Всемирного мебельного конгресса выступает Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, а генеральным партнером и оператором – МВЦ «Крокус Экспо». Основной партнер конгресса – Международная выставочная компания “MVK”.

Первый конгресс мебельщиков мирового масштаба состоялся в 2006 году в Испании (Пальма-де-Майорка), второй Конгресс принял Китай (Шанхай), следующий Всемирный мебельный конгресс состоится в России, что свидетельствует об укреплении позиций нашей страны на мировой бизнес-арене и, несомненно, будет способствовать развитию отечественного мебельного рынка и притоку инвестиций в данную сферу. Российская мебельная промышленность начинает участвовать в международном диалоге с бизнес-сообществом и, наравне со всеми другими игроками мирового рынка, влиять на развитие ситуации. Несмотря на то, что доля отечественной мебельной промышленности в мире невелика, Россия как рынок представляет интерес для инвесторов.

Участие руководителей национальных мебельных ассоциаций и зарубежных компаний во Всемирном мебельном конгрессе в России даст отечественным специалистам возможность получить достоверную информацию о тенденциях развития отрасли, общих проблемах, состоянии мирового мебельного рынка, а также подходах и методах успешного менеджмента в мебельном бизнесе. Ожидается, что около 70% российских мебельных компаний, а это порядка 3500 предприятий и фирм, примут участие в работе Всемирного мебельного конгресса в «Крокус Экспо».

Программа Конгресса-2009 в разработке, однако на презентации были озвучены предварительные темы: устранение барьеров в торговле мебелью и материалами, разработка универсальных для всех стран мира стандартов качества мебельной продукции и другие актуальные проблемы.

Всемирный мебельный конгресс-2009 будет дополнен масштабной экспозицией: мероприятие пройдет параллельно с собственным проектом МВЦ «Крокус Экспо» - 5-й Международной специализированной выставкой «Мебельный клуб». Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Александр Борцов, «в выставке «Мебельный клуб» принимает участие около 1000 компаний из более, чем 40 государств». Данный выставочный проект уже превратился в статусное мероприятие выставочного календаря, однако проведение Всемирного мебельного конгресса параллельно экспозиции «Мебельный клуб» свидетельствует об абсолютно новом, общемировом уровне.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Глобализация, Инвестиции, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация
Сайты стран: Испания

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...