Сегодня суббота, 08.11.2025, 22:49, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564275, просмотров за сутки: 184637
22.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8989; сегодня: 2.

Компания TNT создает свой «зеленый» флот по всему миру

Компания TNT прилагает новые усилия, чтобы сократить выброс в атмосферу двуокиси углерода, производимого автотранспортом компании, и поэтому 100 новых грузовиков с электрическими и гибридными двигателями начнут перевозить грузы в Великобритании, Китае и Австралии.

TNT Express и компания Smith Electric Vehicles ввели в эксплуатацию в Лондоне самую большую в мире автотранспортную колонну грузовиков на электротяге и с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Новая автоколонна компании TNT, предназначенная для доставки почтовых отправлений, будет насчитывать 100 грузовиков марки “Newton”, работающих от электроаккумуляторов. Через 1,5 года они заменят автомобили с дизельными двигателями. Новые транспортные средства грузоподъемностью 7,5 тонны предотвратят выпуск в атмосферу средних и больших городов в Великобритании 1 299 000 килограммов двуокиси углерода в год. Первые 50 таких грузовиков будет обслуживать отделения компании TNT, расположенные в Лондоне, Базилдоне, Бирмингеме, Брэдфорде, Бристоле, Дурхэме, Эдинбурге, Энфилде, Глазго, Лидсе, Лейсестере, Льютоне, Нортхэмптоне, Оксфорде, Пейсли, Престоне и Вулверхэмптоне. Сотрудничество с компанией Smith Electric Vehicles, самым крупным в мире производителем коммерческих транспортных средств на электрической тяге насчитывает более полутора лет, в течение которых были проведены их испытания в Лондоне. TNT изучает вопрос о вводе в эксплуатацию электрических транспортных средств во всех крупных городах Европы.

На прошлой неделе компания TNT и моторостроительная компания Dong Feng, являющаяся самым большим производителем автомобилей, а также электрических транспортных средств в Китае, приступили к испытаниям двух грузовиков, работающих на аккумуляторах. Испытания проходят в городе Вухань (Wuhan), столице китайской провинции Хубэй (Hubei). В испытаниях участвует два легких грузовых автомобиля на электротяге, разработанных, изготовленных и собранных в моторостроительной компании Wuhan Dong Feng. В данном случае речь идет о первом испытании вне Европы грузовиков с нулевой эмиссией, входящих в автопарк компании TNT. Максимальная скорость автомобилей достигает 80 км\час, дальность хода в 160-200 км, грузоподъемность составляет одну тонну.

В конце апреля отделение TNT Express в Австралии, ввело в строй 10 грузовиков на смешанной тяге, и стала первой компанией в Австралии, которая приступила к использованию дизельно-электрического гибрида Hino в качестве замены грузовиков на традиционной тяге. Новые грузовики уменьшат эмиссию двуокиси углерода, осуществляемую компанией TNT, в среднем на 1 600 килограммов двуокиси углерода в год на одно транспортное средство. Они выбрасывают в атмосферу на 14 % меньше двуокиси углерода и на 50 % меньше окиси азота, чем обычный дизельный грузовик эквивалентного размера.

"Превратить автотранспорт нашей компании в безвредный для природы - это непременное требование для того, чтобы достичь цели нашей компании - стать первой компанией в сфере экспресс – доставки с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу," - говорит Главный исполнительный директор группы компаний TNT Питер Баккер (Peter Bakker). «Компания TNT ведет работу по уменьшению ее отрицательного воздействия на окружающую среду. Примеры такой деятельности включают в себя здания компании и склады, обогреваемые при помощи солнечного света, расширение использования электрической энергии для нужд компании, а также инновационное применение электрических транспортных средств».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Транспорт, Экология и природопользование
Сайты стран: Австралия, Великобритания, Китай, Шотландия
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон, Шотландия - Эдинбург
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Азия Центральная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...