Сегодня вторник, 22.06.2021, 23:23, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
05.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2930; сегодня: 4.

В марте 2009 года Москва увидит новый крупномасштабный фестиваль технологий продвижения и рекламы

В марте 2009 года Москва увидит новый крупномасштабный фестиваль технологий продвижения и рекламы

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) идет активная подготовка к Первому международному фестивалю технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech/Promotion & Media Technologies”.

Фестиваль состоится со 2 по 5 марта 2009 года. Уже сейчас, за год до проведения мероприятия, забронировано порядка 2000 кв. м выставочных площадей. Ожидается, что фестиваль “ProMediaTech” получит и международную поддержку. В частности, ведущему информационному агентству Китая «Синьхуа» было выдвинуто предложение оказать содействие и принять активное участие в новом проекте. Встреча с руководством агентства «Синьхуа» состоялась 27 мая 2008 года в «Крокус Экспо». С российской стороны во встрече приняли участие заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» по развитию Ирина Кривцова, специалисты по рекламе и PR выставочного комплекса «Крокус Экспо», дирекция Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”, руководитель Отдела Китая Объединенной дирекции международного сотрудничества

«РИА Новости» Ирина Искакова, генеральный директор рекламного агентства “Trade Mate” Николай Быковский. Со стороны гостей на переговорах присутствовали руководитель представительства агентства «Синьхуа» в провинции Хэбэй г-н Ду Вэньфэн, заместитель руководителя представительства агентства «Синьхуа» в г. Пекин г-н Жэнь Вэйдун, корреспондент зарубежного отдела представительства агентства «Синьхуа» в г. Пекин г-жа И Лин, специалист китайской версии сайта «РИА Новости» г-н Хуан Инань. На встрече обсуждались как общие тенденции российско-китайского сотрудничества в сфере торговли и выставочном деле, так и достаточно узкие перспективы совместной работы. Делегация из Китая наглядно ознакомилась с возможностями крупнейшего в России выставочно-конгрессного центра «Крокус Экспо» и по достоинству оценила масштабы площадки и перспективы проекта “ProMediaTech”.

Фестиваль “ProMediaTech” отличается от существующих мероприятий неординарным форматом. Особенность фестиваля – в его наглядности. Планируется, что компании-участники проведут презентации своих возможностей или новых проектов прямо на экспозиционной площадке. Усилиями организаторов и участников, церемонии открытия и закрытия фестиваля будут превращены в настоящие шоу-программы. Проведение премии «Лучший презентационный проект года» станет апофеозом выставки “ProMediaTech”.

Основная цель фестиваля “ProMediaTech” – продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, который работают на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий. Мероприятие даст участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудования для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения продуктов или услуг.

В соответствии с концепцией и названием фестиваля, мероприятие объединит три направления:

PRO – продвижение товаров и услуг

MEDIA - средства массовой коммуникации

TECH – технологии и оборудование для продвижения и проведения мероприятий

Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты, для чего будет отведена специальная зона, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют не только отработанные промо-акции и приемы, но и настоящие импровизированные шоу-программы.

Более подробную информацию о принципиально новом проекте Вы найдете на официальном сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru.

Директор выставки – Корзунова Анна (495) 727-26-39 e-mail: festival@crocus-off.ru

Директор по продажам - Спиридова Татьяна Тел. (495) 727-26-39 e-mail: festival@crocus-off.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Ивент-сообщество, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай
Сайты столиц стран: Китай - Пекин
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...