Сегодня суббота, 08.11.2025, 07:18, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 199991
13.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4324; сегодня: 1.

Региональное развитие. Эффективное управление межрегиональной компанией

25-26 июня 2008 г. в Международном информационно-выставочном центре «ИНФО-ПРОСТРАНСТВО» (метро «Кропоткинская») при поддержке Фонда развития России пройдет конференция «Региональное развитие. Эффективное управление межрегиональной компанией».

Цель конференции – помочь руководителям компаний в продвижении своего бизнеса в регионы, т.к. многие из них, выходя на региональный рынок, сталкиваются с большим количеством проблем, которые не возникали во время успешной и многолетней работы на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Эта проблема объясняется в различии образа жизни в крупных мегаполисах и в регионах. Выход на любой рынок должен начинаться со сбора информации о нем и определения его особенностей. В последствии перед руководителем компании возникает ряд проблем: от выбора организационно-правовой формы, определения маркетинговой стратегии, формирования управляющей команды, управления финансовыми потоками, управления человеческими ресурсами до приобретения действующего бизнеса в регионе и интеграции его в собственную сеть. Этот «клубок» взаимосвязанных вопросов можно разбирать годами. Помочь разобраться во всех аспектах развития регионального бизнеса и призвана данная конференция.

Формат двухдневного мероприятия и четко продуманная программа помогут участникам выбрать полезные для них события. Для более легкого ориентирования в рассматриваемых на конференции вопросах и выбора актуальных тем, все мероприятия четко структурированы и разбиты на этапы, каждый из которых посвящен отдельному аспекту деятельности компании.

В рамках конференции будут проведены пленарные заседания и будут работать две параллельные секции с презентациями, мини-тренингами, мастер-классами и докладами.

Актуальная тема, практическая направленность, опытные докладчики позволяют утверждать, что конференция станет стартовой в серии мероприятий, посвященных региональному развитию и специализирующихся на более узких вопросах, которые интересуют руководителей на данный момент.

К выступлению приглашены руководители ведущих компаний из различных отраслей российской экономики, имеющих опыт создания, развития и управления межрегиональными компаниями: РБК, Интерфуд, Реил Континент, ЭКОПСИ консалтинг, РОСИНТЕР, Дикси, Диксис, Солярис, Лукойл, Первая экспедиционная компания.

К участию в конференции приглашаются владельцы компаний, генеральные директора, директора по развитию. Конференция предназначена руководителям предприятий в помощь развития регионального бизнеса.

Более подробно познакомиться с программой конференции, списком участников и последними новостями все желающие могут на официальном сайте организатора www.mos-og.ru в разделе конференции. Организатор мероприятия – «Московская аутсорсинговая группа» – динамично развивающаяся компания на рынке консалтинговых услуг. Московская Аутсорсинговая Группа – это мультипроектная компания, в состав которой входят: юридическая практика, тренинговая/консалтинговая практика, финансовый/бухгалтерский аутсорсинг, организация конференций, проект RusDeveloper.ru (портал, посвященный девелопменту и региональному развитию бизнеса).

Возможны различные формы участия в конференции: очное участие + доклад, очное участие в качестве слушателя, заочное участие (только публикация тезисов в сборнике конференции).

Только с 1 по 25 июня при оплате двух дней участия в конференции скидка – 30%. Количество мест ограничено.

Стоимость организационного взноса – 18 950 руб. Возможна оплата по дням: если Вас интересует тематика конкретного дня конференции, Вы можете принять участие в конференции только в этот день. Стоимость организационного взноса составляет 9 500 руб.

По окончании конференции всем участникам будут вручены дипломы.

Для наиболее полного представления Вашей компании в рамках конференции мы предлагаем рассмотреть участие в качестве Спонсора или Партнера конференции. Вашему вниманию предлагаются как комплексные пакеты, включающие в себя несколько вариантов продвижения, так и конкретные виды рекламных возможностей. Таким образом, Вы можете ограничиться как отдельными услугами, так и воспользоваться всем их комплексом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бизнес-образование, Ивент-сообщество, Менеджмент

Ньюсмейкер: Московская аутсорсинговая группа — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...