Сегодня суббота, 29.02.2020, 11:48, ньюсмейкеров: 41316, сайтов: 1139, публикаций: 3178377
11.05.2004 13:47. Мероприятия. Просмотров всего: 3401; сегодня: 4.

Всероссийская выставка рекламных возможностей

Всероссийская выставка рекламных возможностей

Всероссийская выставка рекламных возможностей пройдет в Москве на ВВЦ в павильоне №57 с 12 по 14 мая 2004 года.

Эта выставка - единственный в стране "супермаркет рекламы", организованный по инициативе ведущих рекламодателей

и представляющий все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований.

Цель выставки – собрать профессионалов всех направлений рекламного бизнеса и представить их рекламодателям российского рынка.

Из числа последних создано конкурсное жюри, задача которого оценить участников выставки на предмет способности реализовать маркетинговые задачи заказчика.

Организатор: ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр».

Устроитель: ЗАО «Выставочно-ярмарочный комплекс «ВДНХ-ЭКСПО».

Выставка проводится при поддержке компаний - владельцев известных торговых марок, заинтересованных в расширении выбора рекламных возможностей и повышения качества рекламного обслуживания на всей территории России.

Участники выставки: рекламные, маркетинговые, исследовательские, PR, BTL, интернет - агентства, телекомпании, радиостанции, печатные издания, дизайн и фото студии, изготовители наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, интернет-сайтов, POS-материалов, агентства патентных поверенных, бюро архитектурного и выставочного дизайна, представители мерчендайзинга и директ-мейл.

Выставка впервые организуется по принципу «рекламного города». Посетители оказываются как бы на улицах города, где каждый элемент – рекламоноситель. Лавочки, дорожные указатели – рекламоносители, уличные биллборды в натуральную величину, реальные автобусы, оклеенные рекламой и т.п.

Деловая программа.

Круглый стол (12 мая) по проблемам дальнейшего развития технологий Product Placement в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?».

Серия (специально для рекламодателей) авторских семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио-видеопродакшен и т.д. Свои семинары проводят рекламные компании и агентства: Sorec Media, 3M, «Манифест», Студия Артемия Лебедева, «Ангел», ROMIR-Monitoring, Комкон-2, ArtGraphics.Ru, OPTIMA DMG, «Дымшиц и партнеры», Афис, Rambler, «Махаон», TBWA|Россия, Euro RSCG Moradpour, Memphis desingn, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Gradi, We R. Signs и др.

Кроме того, в рамках выставки состоятся:

- «День телевидения» (13 мая). Телеканалы ТНТ, «Спорт», АТВ, ТВЦ, а также «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд» и РА «Алькасар» проведут семинары-презентации на тему «Технологии размещения рекламы на ТВ». Некоммерческое партнерство видеопроизводителей («Базилевс», «Ярче», DTV-MA и другие) проведет конференцию, на которой будут представлены лучшие ролики компаний Партнерства.

- Презентации фестивалей. На презентации Фестиваля рекламных пародий «Алюминиевый огурец» (13 мая) выступит его президент Дмитрий Рувинский, будут показаны лучшие видео и печатные работы-призеры фестивалей предыдущих лет. В этот же день Агентство «Идальго Имидж» проведет презентацию Премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха».

- «День прессы» (14 мая). Свои презентации проведут издание «Новости СМИ», ежедневник «Русский курьер», журнал «Техногид», журнал о технологиях успешных презентаций Presentations, журнал Fusion.

- Промоушн акции. В течение всех дней работы выставки пройдут промоакции BTL-агентства Ace Target, которое организует розыгрыши призов и викторины от Stella Artois, официального пива выставки. Фэшн-показ промоодежды от Ace Target состоится 12 мая. Эта программа завершится 14 мая анимационным шоу, сразу после которого издание BTL-Magazine проведет семинар, посвященный технологиям продвижения товаров в местах продаж: «Последний бой за кошелек покупателя».

- Презентации сетевых агентств в программе «История одного бренда». Агентство TBWA/Россия выставит галерею дизайн-работ бренда «Абсолют», проведет мастер-класс на тему «Скажи Absolut» и я отвечу, как это сделать». Андрей Кисилев, креативный директор TBWA|PARTNER, выведет на чистоту «absolutно чистую водку», откроет некоторые неизвестные стороны истории создания бренда Absolut.

- Работа с брифами рекламодателей на стендах участников выставки.

- Работа мобильного музея упаковки и галереи лучших произведений дизайн и фото студий.

Торжественное открытие выставки и пресс-конференция состоятся 12 мая в 13.15

Тематические сайты: Брендинг, Реклама и PR, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Всероссийский выставочный центр — 66 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
28.02.2020 10:42 Аналитика
«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
«АльфаСтрахование» и Aviasales составили рейтинг самых популярных направлений среди россиян на 8 марта. 68% всех бронирований авиабилетов пришлось на внутренние перелеты. При этом трое из четырех путешественников вместе с авиабилетом приобрели специальную страховку на перелет, включающую в себя...
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...