Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:04, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 218526
14.06.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 8703; сегодня: 1.

HYMER приглашает к сотрудничеству базы, кемпинги, гостиницы и отели

Концерн HYMER совместно с ведущим европейским справочником по кемпингам ADAC приглашает к сотрудничеству российские туристические комплексы, базы, кемпинги, гостиницы и отели.Российское представительство концерна HYMER установило контакт с Центральным автомобильным клубом Германии ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil Club), который существует с 1903 года и является самым крупным автомобильным клубом Европы. Являясь уже на протяжении многих лет признанным независимым экспертом в области кемпингов и караван–стоянок, ADAC ежегодно выпускает справочник по кемпингам. Поскольку интерес к нашей стране со стороны европейских туристов с каждым годом возрастает, компания HYMER при поддержке ADAC предлагает разместить информацию о Вашем туристическом комплексе на страницах этого издания, а также в Интернете на сайте http://campingfuehrer.adac.de. Обладателями справочника и посетителями сайта ежегодно становятся миллионы европейцев, планирующих свой отдых, в том числе за рубежом.
Караванинг в России с каждым годом становится все популярнее. И это не удивительно, ведь это не новый, а хорошо забытый в России вид отдыха. В советские времена в нашей стране существовала разветвленная сеть кемпингов и туристических автостоянок. На базе Интуриста караванинг успешно развивался как отдельное направление въездного туризма. Европейцы охотно приезжали целыми группами на своих автодомах и караванах в Советский союз, существовала даже специальная виза, которую выдавали автотуристам. К большому сожалению сегодняшнего поколения активных путешественников, за два последних десятилетия система кемпингов была почти полностью разрушена.
В настоящее время в связи с возрождением караванинга в нашей стране многие инвесторы при разработке плана строительства гостиницы или турбазы отводят место для кемпинга. Отличным примером может служить оздоровительный комплекс Дагомыс (http://www.dagomys.ru/?dir=scheme) , на территории которого располагается современный, хорошо оборудованный кемпинг. Уже построенные гостиницы используют парковочные стоянки или оборудуют близлежащую территорию под автокемпинг, так как строительство кемпинга или караван–стоянки не требует больших материальных затрат и возможно на площадях, по тем или иным причинам непригодных для застройки или прокладки коммуникаций.
Даже если Ваш туристический комплекс не располагает настоящим кемпингом, но Вы готовы предоставить минимальные условия для автопутешественников: парковочное место, возможность заправки баков чистой водой, возможность слива использованной воды, подключение автодома к сети 220 V и регистрацию иностранных граждан на территории РФ – ADAC будет рад разместить информацию о Вашем комплексе в своем справочнике. Информации в справочнике размещается бесплатно.
Многие автотуристы никогда не покидают свой „дом на колесах“ даже на кемпинг-стоянке, другие же наоборот предпочитают оставлять свой автодом на парковочной стоянке и заселяться непосредственно в номера туристического комплекса. Однако и в первом и во втором случае отдыхающие используют инфраструктуру и дополнительные услуги туристического комплекса (кафе, рестораны, спортивные сооружения, прокат спортивного оборудования, развлекательные мероприятия, экскурсионная программа и т.д.), что способствует увеличению прибыли. Особенно это актуально в разгар сезона, когда количество отдыхающих резко возрастает и гостиничных мест на всех просто не хватает. Информация в справочнике ADAC - это еще одна дополнительная возможность привлечь иностранных туристов.
Европейцы с энтузиазмом преодолевают дальние расстояния, при чем для многих из них интересны не только популярные туристические маршруты Москва, Санкт–Петербург или Золотое кольцо, но и менее известные уголки нашей родины. Чаще всего в Россию приезжают туристы из Германии, Италии, Франции и Финляндии, при чем большей популярностью пользуются групповые туры. В этой связи нельзя не упомянуть немецкую фирму Перестройка Турс, которая в начале 90-х годов организовала первые туры в Минск, Москву, Санкт–Петербург, Калининград и стала пионеров в организации таких туров по странам СНГ. Через несколько лет в туристической программе Перестройки Турс появились уже новые маршруты: от Бреста до озера Байкал, от Мурманска до Алматы, что служит убедительным доказательством возросшего интереса к нашей стране со стороны иностранных туристов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внутренний туризм, Индустрия гостеприимства
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Москва, Мурманская область, Санкт-Петербург
Сайты стран: Азербайджан, Беларусь, Германия, Италия, Казахстан, Финляндия
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты городов стран: Беларусь - Брест

Ньюсмейкер: Российское представительство концерна HYMER — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...