Сегодня вторник, 07.07.2020, 17:38, ньюсмейкеров: 41626, сайтов: 1168, публикаций: 3240450
18.01.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1263; сегодня: 1.

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В билетном агентстве «Партер» запущен в эксплуатацию корпоративный call-центр, работающий на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2. Внедрение Naumen Phone позволило компании «Партер» улучшить качество телефонной связи, увеличить число дозвонившихся клиентов и снизить затраты на оборудование для call-центра.

Компания «Партер» (www.parter.ru) - первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги заказа билетов в режиме он-лайн. Компания является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций и предлагает своим клиентам посетить самые интересные мероприятия и культурные события Москвы, не тратя время на поиск и покупку билетов.

Для успешной работы билетного агентства крайне важно бесперебойное функционирование call-центра. Позвонив в call-центр с 8.00 до 23.00, клиент может забронировать билеты, задать менеджеру интересующие его вопросы и сориентироваться в насыщенной культурной жизни Москвы. Поэтому основными задачами call-центра являются предотвращение потери звонков и сокращение времени ожидания ответа для клиентов. Даже в час пик клиент не должен услышать в трубке сигнал «занято».

Перед началом проекта специалисты «Партер» провели анализ решений для создания call-центров, представленных на российском рынке. «Мы выбрали Naumen Phone, потому что это программное решение не связано с каким-либо конкретным аппаратным комплексом, — объясняет сделанный выбор Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер». — Это дает нам возможность постоянной модернизации call-центра при относительно невысокой стоимости абонентского обслуживания, в рамках которого эта модернизация осуществляется. Программный характер решения позволяет не опасаться того, что новая функциональность потребует обновления аппаратной платформы, за исключением тех случаев, когда понадобится увеличить вычислительную мощность. Подобная независимость от оборудования плюс близость производителя к заказчику дает нам возможность заказывать уникальные, не затребованные никем ранее функции».

В результате внедрения решения IP call-центр Naumen Phone в компании «Партер» было автоматизировано 16 рабочих мест операторов. В настоящий момент в компании используется интеллектуальная двухуровневая очередь звонков. Каждый входящий звонок поступает на первый уровень очереди, который обслуживается операторами в штатном режиме. Если звонок находится в очереди более 10 секунд, Naumen Phone автоматически переводит звонок на вторую очередь, которую обслуживают резервные операторы и супервизоры. Такая организация очереди позволяет предотвратить потерю звонков даже в часы наибольшей загруженности call-центра.

Работы по внедрению Naumen Phone в компании «Партер» проводились в несколько этапов. Проект внедрения был реализован в кратчайшие сроки и с минимальными неудобствами для сотрудников call-центра и клиентов. На первом этапе в обслуживании вызовов принимали участие только несколько операторов call-центра. Одновременно специалисты Naumen проводили обучение операторов работе с новой системой.

По мере обучения операторов, количество рабочих мест, подключенных к Naumen Phone, увеличивалось, и в результате телефонный номер call-центра был полностью переключен на IP-поток. Для реализации поэтапной схемы подключения рабочих мест операторов была использована услуга Logic Line, предоставленная компанией «Комстар Объединенные Телесистемы».

Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер»: «Внедрение Naumen Phone обеспечило нам удобство выполнения типовых операций по настройке call-центра и относительно низкую стоимость его расширения – при добавлении нового оператора сейчас мы платим меньше, чем раньше стоил один новый телефон для оператора. Мы также полностью владеем всей статистикой и можем самостоятельно готовить любые отчеты по работе call-центра, извлекать любые данные о звонках. На наш взгляд, среди предлагаемых российскими производителями решений Naumen Phone является наиболее перспективным, благодаря своей гибкости и расширяемости».

Внедрение Naumen Phone совпало по времени с переездом call-центра компании «Партер» в новый офис. Благодаря использованию Naumen Phone компании удалось оптимизировать свои затраты, отказавшись от приобретения офисной АТС и прокладки телефонной сети для подключения рабочих мест операторов.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Сферы деятельности: Клуб "Бизнес, информация", Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
07.07.2020 1:47 Товары и услуги
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
Компания LG Electronics (LG) представляет свой самый передовой продукт - инновационный светодиодный дисплей LG LSAA, новейшую разработку в области дисплейных технологий и дизайна. Модель LSAA отличается еще более высоким качеством изображения, а также намного проще в установке. Модель LSAA имеет...
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
06.07.2020 23:47 Товары и услуги
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go серии PL. Колонки серии PL подходят, чтобы устраивать вечеринки на свежем воздухе где бы вы ни находились. Улучшенное качество звучания, благодаря технологиям от Meridian, невероятно ёмкая батарея, которая держит...
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
06.07.2020 15:36 Консультации
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
Непреодолимые проблемы возникают крайне редко. Как говорят, безвыходная ситуация – это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится. Что делать, если вы задолжали за потребленную электроэнергию? В первую очередь - отбросить фильтры «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и посетить...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 15:23 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
06.07.2020 12:43 Аналитика
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
62% россиян в этом году не планируют отпуск за пределами России, поскольку не верят, что международное авиасообщение возобновится в полной мере до осени. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для...