Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 10:09, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 247348
19.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5269; сегодня: 2.

Sportima: спортивный маркетинг и business relationship

Спортивный маркетинг – уникальный инструмент коммуникации, преимущества которого активно используются коммерческими брендами во всем мире. В условиях растущего «шума» в средствах прямой рекламы российские компании тоже все чаще стали обращать свое внимание на спорт.

«Спорт, как канал коммуникации, отличается высокой степенью лояльности и эмоциональной вовлеченности аудитории, что позволяет спонсорам не только сравнительно быстро доносить рекламное сообщение, но и получать позитивный отклик. Во многом благодаря именно этой особенности компаниям, поддерживающим то или иное спортивное событие, с помощью спонсорства удается решать целый комплекс различных задач» - отмечает Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima.

Пример спонсорства, о котором речь пойдет ниже, отлично иллюстрирует возможности спортивного маркетинга, как инструмента для установления и укрепления деловых отношений.

Агентство спортивного маркетинга Sportima уже второй год подряд проводит VIP-турнир по хоккею «Кубок вызова», и второй год подряд его спонсором становится ЗАО «Ай Эс Джи» (бренд ISG). В этом году компания выступила титульным спонсором, и название бренда было интегрировано в название события: турнир стал называться «ISG Кубок вызова».

«Когда мы принимали решение о спонсорстве «Кубка вызова» - мероприятия, организованного для элитарных зрителей с «рублевки», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу компании ISG Александр Любинский, - мы понимали, что формат данного мероприятия довольно экзотичен для имиджевой рекламы ИТ-компании, но именно эта уникальная возможность отстроиться от конкурентов и фокусирование бренда ISG на своей целевой аудитории: топ-менеджерах сферы крупного бизнеса не оставили ни каких сомнений в том, что мы находимся на правильном пути».

Для достижения второй, имиджевой, цели достаточно максимально интегрировать бренд в событие, которое само по себе отвечает требованиям профессионализма и качества, и таким образом добиться нужной ассоциации бренда с событием: болельщики того или иного вида спорта в своем сознании приписывают бренду-спонсору эмоциональные характеристики, которыми они наделяют «свое» событие. Статус титульного спонсора позволяет бренду занять значительную территорию на событии: ISG был представлен не только во всех рекламных и информационных материалах турнира, включая PR, но и непосредственно на ледовых площадках, где проводились игры. Для достижения первой, и главной, цели необходимо затратить чуть больше усилий и активировать деятельность самого бренда на событии. В общем, способов здесь довольно много. Но остановимся на нашем примере.

Участниками турнира «ISG Кубок вызова» являются представители крупных компаний и правительственных структур. В этом году в соревнованиях приняли участие хоккейные команды Внешэкономбанка, банка ВТБ, компании Мегафон, Газпромэкспорта, Мосэнерго и правительства России.

Достигшие успеха в бизнесе, они с большим удовольствием и азартом сражаются за главный приз турнира. Только на ледовой площадке они равны между собой, и сильнейшего определит бескомпромиссная, но честная борьба. Состоявшиеся бизнесмены и политики по-настоящему вовлекаются в спортивный поединок: волнуются, готовятся, переживают за результаты, радуются забитым шайбам… Друзья, родственники и коллеги игроков становятся их активными болельщиками. Помимо любителей в соревнованиях принимают участие бывшие профессиональные хоккеисты, что добавляет турниру интриги.

Эмоциональный накал, неподдельные переживания создают атмосферу, в которой довольно легко завоевать лояльность аудитории. Информация о бренде (упоминания спонсора ведущим, пресс-конференции, интервью, пресс-релизы, рекламные буклеты и многое другое) распространяется в условиях благоприятного восприятия, ведь «эта компания любит то же, что и я». Больше того, турнир сопровождает ряд светских событий: жеребьевка, которая проходит в будний день в одном из лучших ресторанов столицы и заключительный банкет в выходной день по окончании соревнований. Эти два события позволили менеджерам компании ISG установить и укрепить неформальные доверительные отношения с руководителями крупных компаний-участниц и почетными гостями турнира. И здесь нельзя не отметить, что ISG не просто удалось пообщаться со своей аудиторией вне официального кабинета: встреча произошла на территории, где потенциальные и действующие клиенты компании чувствуют себя комфортно и испытывают массу положительных эмоций. Другими словами, именно спорт значительно сокращает расстояние между брендом и аудиторией.

Немаловажным остается и тот факт, что, поддерживая «Кубок вызова», ISG демонстрирует свой интерес к одному из самых мужественных и динамичных видов спорта и, безусловно, вносит свой вклад в развитие популярности российского хоккея.

Поскольку турнир отличает сочетание спортивной и светской составляющей, «ISG Кубок вызова» привлек внимание различной прессы: публикации о турнире появились как в спортивных, так и в деловых и глянцевых СМИ, включая ТВ, что значительно расширяет потенциальную аудиторию спонсора события.

В заключении хотелось бы еще раз обратить внимание на неограниченные возможности спортивного маркетинга: априори лояльная аудитория позволяет эффективно строить коммуникацию бренда, достигать своих целей и решать самые разные задачи.

Адрес: 123022, Россия, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.37

Клиенты: Cordiant, Dilmah, ISG, Adidas, AVON, ORION, Faberlic, Росгосстрах, Газпром, Спортмастер, ВТБ, Вдохновение и др.

Агентство Sportima, входящее в коммуникационный холдинг Media Arts Group, было создано в декабре 2002 г. Сегодня это ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.

Sportima – единственное в России агентство, которое предоставляет широкий спектр услуг в области спортивного маркетинга: спонсорство спортивных событий любого уровня и масштаба, организацию собственных спортивных событий (от разработки концепции до реализации мероприятия), работу с имиджевыми правами спортсменов, консалтинг и др.

На протяжении уже многих лет Sportima активно сотрудничает с государственными и коммерческими спортивными организациями, а также различными федерациями, в том числе и международными. Среди них: Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Комитет по физической культуре и спорту города Москвы, Всероссийская федерация по легкой атлетике, Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF), Международная федерация велосипедного спорта (UCI), Международная федерация гребли (FISA), «ММГ Скейтинг», «ММГ Гимнастика» и др. Постоянным партнером агентства является телеканал «Спорт».

На сайте агентства www.sportima.ru можно найти самую полную и точную информацию о развитии спортивного маркетинга в России - этого уникального по своей эффективности канала коммуникации, а также узнать подробности, как о готовящихся проектах, так и о прошедших мероприятиях.

Integrated Services Group (ISG) - российская компания, предоставляющая услуги в сфере высоких технологий во всех отраслях российской экономики. ISG осуществляет комплексный консалтинг, управление крупными проектами в области построения и реформирования бизнес-процессов, создания IT-инфраструктуры и телекоммуникационного пространства, а также проводит аутсорсинг по различным направлениям. Особенность бизнеса компании – ориентированность на передовые и наиболее эффективные технологии.

ISG – это коллектив экспертов и консультантов-практиков с международным опытом, успешно реализующий сверхсложные проекты как для организаций федерального масштаба с многоуровневой территориально распределенной структурой, так и для отдельных предприятий. Согласно рейтингу CNews Analytics, ISG входит входит в первую треть топ-100 российских ИТ-компаний.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Sportima
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...