Сегодня четверг, 20.02.2020, 17:19, ньюсмейкеров: 41287, сайтов: 1139, публикаций: 3175946
02.02.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2073; сегодня: 3.

Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)

Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)

Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата? В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности. Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа: 20 февраля с 10.00 до 13.30: мастерская «Как подобрать нужного сотрудника?» Участники узнают: КАК составлять профиль вакансии? На ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата? ЧТО спрашивать на собеседовании?
В программе мастерской: Как и кого набирать в компанию? За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора? Составление профиля должности: Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция. Резюме кандидата: на что обращать внимание? Интервью с кандидатом – проблемные вопросы. Структура интервью. Проективные вопросы. Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники: смогут составить профиль должности, научаться интерпретирировать данные резюме, в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.
20 февраля с 14.30 до 18.00: мастерская «Ваш подчиненный - кто он?» Участники узнают: КАКИЕ бывают виды мотивациию КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивациию КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивациию.
В программе мастерской: Сущность мотивации сотрудника. Факторы и виды мотивации. Инструменты определения мотивации сотрудника: Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью. Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов. Компьютерные технологии изучения мотивации. Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля. Связь мотивационной системы со стратегией компании.
В процессе мастерской участники: познакомятся с видами и факторами мотивации, составят собственный мотивационный профиль и профиль группы, научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.
21 февраля с 10.00 до 13.30: мастерская «Совещвние как инструмент управления подчиненными». Участники: узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание, проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно, рассмотрят совещание как управленческую практику.
В программе мастерской: Принципы и условия проведения эффективного совещания. Решение управленческих задач во время совещания. Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты. Обеспечения эффективного процесса совещания. Ключевая роль и функции ведущего совещания. Принципы и правила работы ведущего. Организация совместной дискуссии. Типичные ошибки ведущего. Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники: познакомятся с совещанием как с управленческой практикой, структурируют в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.
21 февраля с 14.30 до 18.00: мастерская «Как ставить задачи и делегировать подлномочия?» Участники узнают: - КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным. - ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными. - КАК контролировать подчиненных.
В программе мастерской: Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач. Цель и задача – сходство и отличие. Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления. Основные принципы постановки задач. Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными. Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей. Основные правила делегирования. Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным. Параметры правильного делегирования. Типичные ошибки при делегировании полномочий. Контроль как составляющая процесса управления. Виды контроля. Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
В процессе мастерской участники: в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному, в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий, в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Автор и ведущий: ЯРНЫХ Вероника Игоревна. К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Малый и средний бизнес, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...