Сегодня четверг, 12.12.2019, 19:04, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3177285
22.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1138; сегодня: 1.

Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода

Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода

15-16 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода.

На промышленных рынках формируется конкурентная среда. Важнейшим фактором конкурентоспособности в этих условиях становится Качество –качество продукции, качество процессов её создания, восприятие продукции и её качества потребителями. Концентрация усилий на обеспечении качества выводит из тени службы качества и ставит их в первую линию тех, от кого зависит эффективность экономики промышленного предприятия. От службы качества во многом зависит решение значительного количества проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт вклад руководителей служб в конечный результат работы предприятия, растёт их ответственность за организацию эффективной работы службы качества предприятия.

Семинар предназначен для: директоров по качеству, руководителей служб качества, и их заместителей, ключевых специалистов службы качества.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы качества предприятия, повышения ценности СК для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;

• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;

• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу качества на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;

• Изучить мировой и лучший российский опыт работы служб качества;

• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы качества, резервов повышения её эффективности;

• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя службы качества, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;

• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе качества;

• Обсудить пути дальнейшего развития службы качества;

• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы качества в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб качества получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб качества по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Для чего предприятию нужна служба качества

• Взгляд генерального директора на службу качества

• С какими целями предприятие создаёт службу качества

• Какие услуги производит служба качества для предприятия

• Какие услуги производит служба качества для подразделений

• Каких результатов должна достигать служба качества

• Как предприятие оценивает работу службы качества

• Какой вклад вносит руководитель службы качества и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы качества: функционал и бизнес-процессы службы

• Функционал службы качества

• Взаимодействие с первыми лицами предприятия

• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия

• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госконтролирующими органами, и органами по сертификации

• Бизнес-процессы предприятия: главные, обеспечивающие, вспомогательные, процессы управления

• Бизнес-процессы службы качества

• Этапы бизнес-процессов службы качества

Служба качества в компаниях – мировых лидерах

• Стратегии, цели

• Функционал

• Бизнес-процессы

Руководитель Службы качества – личность, менеджер, профессионал

• Профессиональные компетенции руководителя службы качества предприятия

• Личное и профессиональное развитие руководителя службы качества

• Система оценочных показателей работы руководителя службы качества

• Повышение роли, авторитета руководителя службы качества перед руководством предприятия

• Усиление власти и влияния руководителя службы качества на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы качества

• Требования к персоналу СК

• Компетенции персонала СК

• Оценка и аттестация персонала

• Активизация трудового поведения персонала

• Воспроизводство персонала

• Развитие персонала

Развитие службы качества

• Цели и задачи развития службы

• Стратегии и процессы развития

• Внедрение изменений в службе

• Результаты развития

• Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

• Определение понятия «конечного результата завода»

• Содержание вклада службы качества в конечный результат работы завода

• Типичные ошибки в работе руководителя службы качества, его службы и их профилактика

• Подводные камни в работе службы качества и их устранение

• Красные кнопки в работе службы качества и их исключение

• Ключевые факторы успеха в работе руководителя службы качества предприятия и его службы

• Выводы и заключения по максимизации вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович

Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Менеджмент, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...