Сегодня пятница, 03.04.2020, 15:13, ньюсмейкеров: 41420, сайтов: 1144, публикаций: 3177853
29.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3635; сегодня: 3.

Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода

Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода

22-23 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода.

Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.

Семинар предназначен для: главных инженеров предприятий, и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;

• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;

• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;

• Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;

• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;

• Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;

• Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;

• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.

• Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;

• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Для чего предприятию нужна служба главного инженера

• Взгляд генерального директора на службу главного инженера

• С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера

• Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия

• Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений

• Каких результатов должна достигать служба главного инженера

• Как предприятие оценивает работу службы главного инженера

• Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы

• Функционал службы главного инженера

• Взаимодействие с первыми лицами предприятия

• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия

• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами

• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления

• Бизнес-процессы службы главного инженера

• Этапы бизнес-процессов СГИ

• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии

Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах

• Стратегии, цели

• Функционал

• Бизнес-процессы

Корпоративные стандарты работы службы главного инженера

• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе

• Разработка корпоративных стандартов

• Внедрение корпоративных стандартов

• Контроль исполнения корпоративных стандартов

• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

Главный инженер – личность, менеджер, профессионал

• Профессиональные компетенции главного инженера предприятия

• Личное и профессиональное развитие главного инженера

• Система оценочных показателей работы главного инженера

• Повышение роли, авторитета главного инженера перед руководством предприятия

• Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы главного инженера

• Требования к персоналу СГИ

• Компетенции персонала СГИ

• Оценка и аттестация персонала

• Активизация трудового поведения персонала

• Воспроизводство персонала

• Развитие персонала

Развитие службы главного инженера

• Цели и задачи развития службы

• Стратегии и процессы развития

• Внедрение изменений в службе

• Результаты развития

• Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

• Определение понятия «конечного результата завода»

• Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода

• Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика

• Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение

• Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение

• Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы

• Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович

Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Профессиональная ориентация и подготовка, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: ЧП в доме – что делать и кто виноват?
03.04.2020 14:37 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: ЧП в доме – что делать и кто виноват?
Дом по определению является местом, где человек чувствует себя максимально защищенным. Но иногда это спокойствие могут разрушить различные независящие от вас обстоятельства. Потоп, пожар, скачки напряжения – способны повредить ваше имущество и причинить большой ущерб. И если в этом виноваты соседи...
Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...