Сегодня четверг, 18.04.2024, 20:09, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
27.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5956; сегодня: 3.

Компания «Олимп» прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене

Компания «Олимп» прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене

Из столичного метро полностью исчезла реклама крепких алкогольных напитков. Компания «Олимп» приняла решение отказаться от ее распространения в «подземном городе».

В настоящий момент размещение рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в метрополитене полностью соответствует российскому законодательству. Не оспаривают сложившуюся ситуацию и в Федеральной антимонопольной службе, которая контролирует данные вопросы. Однако оператор рынка визуальных коммуникаций в столичном метро решил закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя. Несмотря на недовольство этой категории заказчиков и связанные с данным шагом финансовые потери, руководство компании «Олимп» уверено в правильности и необходимости принятого решения.

Поддерживая тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным перед обществом, компания «Олимп» всегда стремилась следовать этой позиции. Вот уже около 4–х лет действуют скидки на рекламу в метро для представителей малого и среднего бизнеса столицы. Кроме того, год назад компания ввела специальные тарифы на продвижение в «поземном городе» культурно-массовых мероприятий по льготным расценкам. Те, кто регулярно пользуется столичным метро, не могли не заметить, что, наряду с коммерческой рекламой, там также постоянно размещается большое количество социальных плакатов антиалкогольной и антитабачной направленности. Они специально разработаны оператором в рамках проведения кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни. Сегодня, когда в стране с новой силой разгораются споры о рекламе крепкого алкоголя, компания «Олимп» идет навстречу обращениям пассажиров и отказывается от ее распространения в метро.

– В Год семьи проблемы, связанные с ростом алкогольной зависимости среди населения нашей страны, звучат особенно актуально. И наша компания не собирается оставаться в стороне, – комментирует принятое решение генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Несмотря на выгодные контракты с производителями и продавцами крепкого алкоголя, «Олимп» прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. В ходе переговоров с Комитетом рекламы было принято решение о добровольном отказе от размещения рекламы алкогольной продукции в московском метро. Кроме того, Комитет рекламы продолжит курировать социальную рекламу в метрополитене. К 1-му мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения. Своей инициативой мы показываем, что коммерческая структура способна самостоятельно принимать социально-ответственные решения, не дожидаясь принятия законодательных мер. А ведь именно о возможности саморегулирования в отрасли давно и много говорят в российском рекламном бизнес-сообществе.

О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Законодательство, право, Здоровый образ жизни, Монополии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...