Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня воскресенье, 16.06.2019, ньюсмейкеров: 40566, сайтов: 1073, публикаций: 3150224
Новости. Опубликовано 14.05.2004 11:53 МСК.  Просмотров всего: 3934; сегодня: 2.

Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани

Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани

Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани.

Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 18 до 22 лет: студенты, молодые семьи с детьми, подростки из семей с высоким (низким) уровнем дохода. 14% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 22 до 25 лет: одинокие мужчины (женщины) с высоким уровнем дохода, семьи с детьми. 13% потребителей данного продукта относятся к возрастной группе от 25 до 30 лет, 11% потребителей – люди в возрасте от 35 до 55 лет, и наконец, 9% потребителей – возрастная группа старше 55 лет. В ходе исследования были определены основные факторы, влияющие на выбор минеральной воды, цели приобретения данного продукта, наиболее популярные марки воды, отмечены важные требования и предложения потребителей.

Так например, большое влияние в возрастной группе от 25 до 30 лет при выборе вида минеральной воды оказывают следующие факторы: советы друзей (знакомых), рекомендации врача и реклама. Покупатели этой возрастной группы предпочитают воду в небольшой, удобной и красивой упаковке, с высокими вкусовыми качествами. В случае приобретения воды с лечебно-профилактическими свойствами, покупатель уделяет большое внимание полезности продукта. Из различных типов минеральных вод, имеющихся сейчас в продаже, потребители предпочитают газированные столовые минеральные или очищенные воды.

Наиболее популярными марками среди потребителей этой возрастной группы являются следующие: «Святой источник», «Нарзан», «Боржоми», «Aqua Minerale» «BonAqua».

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Рязанская область
Сайты столиц субъектов РФ: Рязанская область - Рязань
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать