Сегодня среда, 27.01.2021, 13:17, ньюсмейкеров: 42084, сайтов: 1191, публикаций: 3130120
07.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1391; сегодня: 1.

EVENT: где узнать и как научиться

EVENT: где узнать и как научиться

Появление огромного количества event-агентств на московском рынке в частности, и на российском, вцелом, подтверждает, что организация самых разных праздников, мероприятий, деловых событий является важным звеном в цепочке работы любого предприятия. Сплотить команду, повысить уровень лояльности сотрудников, поздравить юбиляров, отметить день рождения компании, провести пресс-конференцию, тренинг – вот немногие из задач, которые каждодневно решают сотрудники event-агентств. Но, к сожалению, не все из них способны эффективно достичь поставленных целей из-за нехватки необходимых навыков, опыта и, конечно же, специального образования.

Где же event-менеджеру приобрести необходимые знания и опыт? Зачастую это происходит по мере реализации проектов. Обучение осуществляется «на местах», т.е. методом проб и ошибок, а соответственно, без недовольных клиентов здесь тоже не обойтись. Кто же захочет, чтобы на нем отрабатывали свои навыки «желторотые птенцы», когда от мероприятия зависит подписание важного многомиллионного контракта?

Определимся, какие же знания необходимы профессиональному event-менеджеру. Вот примерный список того, что он должен знать и уметь:

- грамотный русский, а возможно, и английский язык. Писать нужно без ошибок, используя различные стилистические приемы и обороты. Ведь от того, как написано коммерческое предложение, будет зависеть положительный или отрицательный ответ заказчика;

- навыки оратора необходимы при проведении презентаций реализуемого проекта в рамках тендера;

- навыки делового общения, как устного, так и письменного, проведение переговоров на уровне первых лиц;

- отличное знание различных графических редакторов, баз данных и электронных таблиц;

- антикризисный менеджмент, управление кризисами и урегулирование конфликтов;

- знание основ рекламы, Public Relations, ориентация в понятиях «целевая аудитория», «целевое воздействие», «рекламная стратегия и тактика», «бриф»;

- знания в области психологии;

- составление и написание брифов и технических заданий;

- бюджетирование проектов, составление смет и финансовое обоснование предложений;

- изучение и внедрение новых технологий;

- формирование базы площадок, артистов, ведущих, фотографов, видеооператоров и других подрядчиков;

- навыки написания сценариев, режиссерское участие в составлении плана события;

- контроль над взаимодействием всех служб на мероприятии (логистические знания), способность незамедлительно решать возникающие проблемы;

- устойчивость к стрессу, коммуникабельность, креативность, обучаемость, способность работать в команде, пунктуальность и ответственность;

- готовность расти и развиваться, посещать специализированные выставки, масштабные проекты и PR-мероприятия для приобретения нового опыта;

- и самое главное, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, построенных на полном доверии заказчика действиям всего агентства и отдельных его менеджеров.

На данный момент, ситуация такова, что большинство event-менеджеров едва справляются с формированием коммерческого предложения в примитивном формате Word. О креативности и ответственности, к сожалению, говорить даже не приходится.

Ситуация в стране с профессиональным образованием для event-менеджера также крайне неблагоприятна. На данный момент лишь один ВУЗ – Институт повышения квалификации государственных служащих – осуществляет подготовку подобных специалистов в рамках программы по профессиональной переподготовке. В июне 2008 года стены Института покинули первые выпускники курса «Event-менеджмент», в числе которых двое сотрудников Агентства событий «RePublique». Неоспоримым преимуществом данной образовательной программы перед массой тренингов и прочих специализированных курсов является ее длительность (около года) и насыщенность, в рамках которой слушатели могут получить не только финансовые, экономические, психологические знания, но и необходимые «фишки» в работе event-менеджера, а также ознакомится с ценнейшим опытом преподавателей ВУЗа в организации и проведении мероприятий.

Полученное новое образование позволит сотрудникам избежать многих ошибок в реализации проектов, выбрать правильный формат события, проработать сценарий в соответствии с задачами, которые поставил заказчик. Ведь желание заказчика и его цели должны быть законом для профессионального event-менеджера.

Сферы деятельности: Ивент-сообщество, Образование, Праздники, памятные даты, юбилеи, Технологии

Ньюсмейкер: Агентство событий RePublique — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: news@rpbq.ru
Телефон: (495) 632-01-26
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Три ведущих уральских вуза вступили в консорциум
27.01.2021 7:18 Мероприятия
Три ведущих уральских вуза вступили в консорциум
Консорциум по экспорту образования создал Уральский федеральный университет (входит в СоюзМаш России) с двумя вузами, расположенными в Екатеринбурге: юридическим (УрГЮУ) и медицинским (УГМУ) университетами. Подписи под соглашением 26 января поставили Виктор Кокшаров...
Кто интересовался  объектом недвижимости
27.01.2021 7:14 Консультации
Кто интересовался объектом недвижимости
Собственник может получить сведения о лицах, интересовавшихся его недвижимостью.Управление Росреестра по Челябинской области напоминает южноуральцам, что по запросу собственника возможно предоставление информации из реестра недвижимости о том, интересовались ли его объектом недвижимости иные лица...
Минимализм на полочке с косметикой
27.01.2021 2:44 Товары и услуги
Минимализм на полочке с косметикой
Франция, Италия, Швейцария, Япония, Корея, о, да - это все как раз про красоту. Миллионы выпущенных флаконов и баночек с чудо (как заверяют) средствами производители парфюма и косметики!      Но на деле все оказывается совсем иначе! Ты ставишь 100-ю банку аккуратно на полочке, и...
Точкой бурного роста станет блочно-модульное строительство в ИЖС
26.01.2021 14:49 Интервью, мнения
Точкой бурного роста станет блочно-модульное строительство в ИЖС
Технология строительства быстровозводимых зданий, внимание к которым в этом году усилилось в том числе и по причине потребности в создании медицинских объектов в сжатые сроки, имеет большое количество особенностей. Заместитель генерального директора «ДорХан 21 век — Новосибирск»  Михаил...
Сбербанк в 2020 году выплатил 700 млн рублей по лёгочным заболеваниям
25.01.2021 22:24 Аналитика
Сбербанк в 2020 году выплатил 700 млн рублей по лёгочным заболеваниям
В 2020 году СК «Сбербанк страхование жизни» произвела 90,5 тыс. выплат клиентам по страховым случаям. Их общая сумма превысила 10 млрд рублей, из которых 700 млн рублей (свыше 5 тыс. выплат) пришлось на лёгочные заболевания, в том числе вызванные коронавирусной инфекцией. Около 3,2 тыс. выплат на...