Сегодня понедельник, 17.02.2020, 02:18, ньюсмейкеров: 41285, сайтов: 1139, публикаций: 3176996
25.01.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1198; сегодня: 1.

Компания «Быстров» подводит первые итоги прошедшего года

Компания «Быстров» подводит первые итоги прошедшего года

В 2005 году деятельность компании «Быстров» сопровождалась рядом важных и значительных событий.

Прежде всего, компания перенесла основной бизнес и развитие производственной базы в Северную столицу. Данный шаг руководства компании позволил сократить издержки и увеличить эффективность взаимодействия служб и департаментов в решении производственных вопросов. А на рубеже 2005 и 2006 гг. сотрудники компании впервые смогли все вместе отметить корпоративный Новый год, почетным гостем на празднике был известный телеведущий Николай Дроздов.

Рост объема продаж компании по сравнению с показателями 2004 года составил 20%. В торговой сети «Быстров» выросло количество дистрибьюторов и регионов распространения. В 2005 году компания Быстров перешла на новые более качественные отношения с дистрибьюторами: сократилось количество мелких дилеров и остались самые крупные и сильные компании.

На протяжении последних лет, бренд «Быстров» является лидирующей маркой в сегменте каш быстрого приготовления. «Быстров» является лидером и по объемам рекламных инвестиций: на долю бренда в 2005 году приходится 97% рекламных затрат на продвижение продукции в категории каш.

Значимым элементом продуктовой политики стала разработка и внедрение уникальной Би-технологии, которая позволяет сохранять в хлопьях овса растворимые пищевые волокна бета-глюкан, способствующие снижению уровня холестерина в крови и уменьшению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Не менее важными мероприятиями года стали дополнения в портфеле каш моментального приготовления: в 2005 году выпущена серия «Простые Рецепты», осуществлен релонч основной линейки каш - «+30%» (на треть больше фруктов, ягод и орехов), а также релонч детских каш «Быстренок», которые теперь доступны для детей в возрасте от 3 лет.

Другими необходимыми и значимыми элементами в развитии корпорации стал ребрендинг: был разработан и утвержден новый бренд-код компании, обновлен фирменный стиль. В ходе мероприятий по внедрению нового Бренд-кода топ-менеджмент компании покорил высоты Килиманджаро, а большинство сотрудников прошли корпоративный тренинг по внедрению бренд-кода. Теперь они несут понимание бренда не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям «Быстров», побуждают их инвестировать в свое здоровье. Инвестировать в жизнь.

НПК «Быстров» была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой «Быстров». Завод расположен в Санкт-Петербурге.

Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14.02.2020 13:54 Аналитика
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14 февраля – День влюбленных – очень популярный и актуальный в связи с непростой демографической ситуацией в России праздник. Чтобы поправить положение дел, в последние годы власти запустили сразу несколько программ поддержки российских семей в решении жилищного вопроса. Эксперты «Метриум»...
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
14.02.2020 13:11 Аналитика
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Эта очевидная истина требует от нас огромных усилий для того, чтобы каждый раз соответствовать новому витку изменений: мы должны приобретать новые знания, овладевать новыми навыками и умениями, наконец, просто расширять свой кругозор. Задача не из простых:...