Сегодня пятница, 30.10.2020, 22:12, ньюсмейкеров: 41868, сайтов: 1191, публикаций: 3101256
10.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2811; сегодня: 1.

РА «Старый город»: Бренд для умной Руми

РА «Старый город»: Бренд для умной Руми

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию Имени и концептуальной идеи продвижения бренда

«RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.

Исходной задачей, одно из решений которой лежит в основе утвержденного Заказчиком варианта, является позиционирование Компании в качестве поставщика разнообразного спектра товаров и услуг по созданию развивающих (т.н. «умных») интерьеров детских комнат.

В основе разработки Имени бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русского, так и для английского языков.

Основой Имени являются английские слова ROOMY (просторный, свободный) и ROOM (комната). Формально и буквально словосочетание ROOMY ROOM означает ПРОСТОРНАЯ КОМНАТА. Присутствующее в Имени повторение корневого слога (ROOM-ROOM) усиливает слово, придавая ему определенный вес, множественность-объемность и статусность, а также – способствуя его запоминаемости. В то же время, уменьшительно-ласкательный аффикс слова ROOMY придает Имени определенную «детскость».

Имя RoomYrooM разрабатывалось лингвистами РА «Старый город» с учетом возможности максимально адекватной визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа по имени ROOMY (Руми). В этом случае Имя приобретает еще одно дополнительное значение – Комната Руми, наиболее выигрышное с точки зрения специализации его носителя – создателя «умных интерьеров». Кроме того, фонетически Имя основано и на двойном повторении слога УМ, что также соответствует УТП Заказчика.

Креативная идея, отображенная в Имени бренда, задала информационную суть рекламного обращения. Идея продвижения рассчитана на реализацию на широком спектре рекламоносителей.

Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в нейм-буке, который также был разработан специалистами РА «Старый город» и представлен на сайте Креативной студии агентства.

Исследовательские работы для проекта, платформа и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Нейминг и идеи продвижения разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.

При осуществлении проекта использовались исследования и технологии PR2B Group.

Надо отметить, что комплексное обслуживание корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности рекламного агентства полного цикла «Старый город», среди клиентов которого WorldMark, Седьмой континент, Сбербанк, РАО ЕЭС, Почта России и другие лидеры российского рынка.

Сферы деятельности: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ

Ньюсмейкер: Рекламное агентство Старый город — 117 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rasg.ru
Телефон: (495) 967-6724

PR-агентство: Рекламное агентство Старый город
Сайт: staryiy.adtag.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
30.10.2020 13:33 Новости
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО. Специалисты службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогли раскрыть мошенническую схему со страхованием жилья в Шатурском районе Московской области. В сентябре 2018 г. семейная пара приобрела у знакомого дачный...
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
30.10.2020 12:23 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
Большинство обладателей материнского капитала тратят его на улучшение жилищных условий. Чаще всего они покупают новую квартиру, объединяя его со своими сбережениями для оплаты или ипотечного первоначального взноса. Однако владельцы сертификатов нередко решают купить за маткапитал долю в недвижимой...
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
30.10.2020 11:47 Консультации
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
Южное таможенное управление информирует, что с 1 ноября 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы...
НБКИ: cредний размер ипотечных кредитов обновил рекорд
30.10.2020 11:10 Аналитика
НБКИ: cредний размер ипотечных кредитов обновил рекорд
В 3 квартале 2020 года средний размер ипотечных кредитов не только отыграл «карантинное» падение, но и обновил рекорд. По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 3 квартале 2020 года средний размер выданных ипотечных кредитов составил 2,66 млн...
Квартиры со счастливым числом на 10% дороже аналогичного предложения
30.10.2020 9:54 Интервью, мнения
Квартиры со счастливым числом на 10% дороже аналогичного предложения
Специалисты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» в преддверии Дня всех святых проанализировали статистку проведенных сделок за последние пять лет и выявили несколько интересных фактов.   Согласно подсчетам аналитиков, на 13-е число любого месяца регистрируется порядка 3,15% договоров о...